Внимание, давление пошло: Mitsubishi Outlander Turbo
202 л.с. в Outlander: мы покатались на этой машине
Mitsubishi Outlander Turbo
Двигатель и привод
DOHC, рядный бензиновый, турбо
4 цилиндра 4 клапана на цилиндр
Объем: 1.997 см3
Мощность: 148 кВт (202 л.с.) при 5.500 об/мин
Крутящий момент: 303 при 3.500 об/мин
Постоянный полный привод
5-МКПП
Изменяемое распределение крутящего момент
Подвеска
Колея передняя: 1.510 мм
Колея задняя: 1.520 мм
Подвеска спереди: независимая, стойки McPherson и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор
Подвеска сзади: многорычажная, пружинные стойки, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: вентилируемые изнутри тормоза
Тормоза задние: диски
Круг разворота: 11,4 м
Диски и резина спереди: 6,5 JJ x 17; 215/55 R 17
Диски и резина сзади: 6,5 JJ x 17; 215/55 R 17
Рулевое управление: зубчатая рейка с усилением в зависимости от скорости
Габариты и масса
Длина: 4.545 мм
Ширина: 1.780 мм
Высота: 1.670 мм
Колесная база: 2.625 мм
Снаряженная масса: 1.670 кг
Полезная масса: 367 - 400 кг
Багажник: 402 - 1.049 л
Прицеп с тормозами: 1.500 кг
Вес багажа на крыше: 80 кг
Бак: 60 л
Замеры
Максимальная скорость: 220 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 7,7 с.
Средний расход: 10,0 л на 100 км
Расход город: 14,1 л на 100 км
Расход трасса: 7,6 л на 100 км
CO2-выхлоп: 237 г/км
Топливо: АИ-98
Норма выхлопа: евро 4
Так можно перевозить длинные предметы
Должно поступать много воздуха: воздухозаборник капота
Массивная решетка радиатора
Так Outlander проглядывает свой путь в тумане
Фары с бровями