Внимание, давление пошло: Mitsubishi Outlander Turbo

202 л.с. в Outlander: мы покатались на этой машине



Повышенный расход
При агрессивной езде сильно растет расход топлива: производитель говорит о среднем расходе 10 л. В тесте он составил 13,4 л. При быстрой езде по трассе это значение зашкаливает за 18 л.

От 30.890 евро
В Германии 30.890 евро хватит, чтобы выкатить свой новый Outlander Turbo со двора дилера. Это на 4.500 евро больше, чем модель с двигателем 2,4 л 160 л.с. Но за эти деньги клиенты получают значительно улучшенную комплектацию, включая цвет металлик.

Outlander Turbo – действительно мощный паркетник. Комбинация высокой посадки с мощностью спортивного автомобиля оставляет превосходное впечатление. Турбо яма при трогании и высокий расход – обратная сторона медали. Но спокойный мощный двигатель все-таки перевешивает.

Подвеска настроена на спортивную езду, всем, кто ищет спортивный автомобиль в данном классе машин, мы рекомендуем Power-Mitsubishi.

Оценка auto-news.de 4,5 (из 5 звезд)

Двигатель 80%
+очень мощный
-турбо яма при трогании

Подвеска 90%
+жесткая спортивная подвеска
- неровности дороги доходят до салона

Кузов 90%
+хорошая внешность, тонировка, воздухозаборник турбины
- немного узкий проем багажника

Стоимость 90%
+хорошая серийная комплектация
-высокий расход


Задние пассажиры могут удобно располагаться на своих местах


Багажник вмещает 402 л


Крышка багажного отсека легко убирается при необходимости


Задние сиденья ассиметрично складываются


Почти ровный пол багажника вмещает 1.049 л