Сравнительный тест Ford S-Max 2.5 против Opel Zafira OPC. Семейные GTI.
Дети приходят, мечты уходят: о маленьких резвых машинках. Чтобы расставание не казалось таким мучительным, теперь есть вэны, которые предлагают не только место, но и мощность.
Заводские данные | Ford | Opel |
Двигатель | Рядный 5 цилиндров/спереди поперечно | Рядный 4 цилиндра/спереди поперечно |
Клапана/распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр /2 |
Механизм ГРМ | Зубчатый ремень | Зубчатый ремень |
Объем двигателя, см3 | 2521 | 1998 |
кВт (л.с.) при об/мин | 162 (220)/6000 | 177 (240)/5600 |
Нм при об/мин | 320/1500 | 320/2400 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 231 |
КПП | 6-МКПП | 6-МКПП |
Привод | передний | передний |
Тормоза (спереди/сзади) | Дисковые | Дисковые |
Тестовая резина | 225/50 R 17 W | 225/40 R 18 Y |
CO2, г/км | 224 | 230 |
Расход | 13,3/7,1/9,4 | 13,4/7,4/9,6 |
Бак, л | 70 АИ-98 | 58 АИ-95 |
Внешний шум, дБ | 72 | 75 |
Вес прицепа с торм/без, кг | 1700/750 | 1500/750 |
Длина/Ширина/Высота | 4768/1884/1658 | 4503/1801/1635 |
Багажник /Полезный вес . кг | 755-200 l/675 | 140-1820 l/580 |
Тестовые замеры | ||
0-100 км/ч | 8,5 | 7,7 |
80-120 км/ч | 12,4 | 9,4 |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный/горячий | 3 8,2/38,9 | 36,4/35,7 |
Шум в салоне 50/100/130 км/ч | 58/65/68 | 61/70/74 |
Цена 32.500 евро – чертовски велика для молодой семьи. Поэтому в год около 2000 человек в Германии решаются на эти семейные GTI. Всем огорчившимся от цены одно утешение: S-Max и Zafira бывают дешевле. Они едут просто – без ощущения GTI.
За 31.450 евро в Германии S-Max 2.5 продается в комплектации Titanium, что…
... на 1000 евро дешевле Opel Zafira OPC, которая осталась на 2-м месте в этом сравнении.
Оценки | |||
Макс . балл | Ford | Opel | |
Кузов | |||
Пространство в салоне | 30 | 29 | 25 |
Багажник | 20 | 19 | 17 |
Полезная масса/ Масса прицепа | 20 | 20 | 19 |
Сиденья | 30 | 26 | 24 |
Чувство пространства/обзорность | 20 | 18 | 16 |
Комплектация/удобство функций | 30 | 27 | 24 |
Безопасность | 30 | 25 | 23 |
Качество/Материалы | 20 | 18 | 17 |
Промежуточный результат | 200 | 182 | 165 |
Тестовые впечатления | |||
Свойства двигателя | 20 | 19 | 18 |
Ускорение / Максимальная скорость | 30 | 28 | 29 |
Эластичность | 20 | 17 | 19 |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 26 |
Шумность езды | 10 | 10 | 2 |
Комфорт езды | 20 | 17 | 14 |
КПП/переключение | 20 | 17 | 17 |
Рулевое управление/диаметр разворота | 20 | 17 | 15 |
Тормоза | 30 | 18 | 26 |
Промежуточный результат | 200 | 170 | 166 |
Стоимость в Германии | |||
Налог | 20 | 18 | 13 |
Расход/Экология | 40 | 24 | 20 |
Гарантия | 20 | 9 | 9 |
Обслуживание | 20 | 14 | 16 |
Стоимость опций | 10 | 7 | 7 |
Последующая продажа | 10 | 5 | 6 |
Базовая цена | 80 | 22 | 17 |
Промежуточный результат | 200 | 99 | 88 |
Итого | 600 | 451 | 419 |
Место в сравнении | 1. | 2. |
Когда во дворе паркуются коляски, в гараже должен стоять большой автомобиль. Вэнов бывает много, но лишь единицы из них обладают такой мощностью и удовольствием от езды, как S-Max und Zafira OPC.
Вывод AUTO BILD: Конечно, эти машины не созданы для гоночных треков, хотя и там они не выглядели бы бледно. Их сильные стороны – пространство салона и удобство для семьи. Кто желает много места для семьи плюс ощущение GTI, тому в первую очередь рекомендуем S-Max.