Тест внедорожников. Трое для грубого бездорожья

Свободная дорога вместо асфальта, карабкаться вместо того, чтобы катиться. Типы, как новый Pajero, годятся на большее, чем просто красоваться. Вызов новичку Mitsubishi бросают Land Rover и Toyota.



Свободная дорога вместо асфальта, карабкаться вместо того, чтобы катиться. Типы, как новый Pajero, годятся на большее, чем просто красоваться. Вызов новичку Mitsubishi бросают Land Rover и Toyota.


Свобода под ногами вместо асфальта. Карабкаться вместо катиться. Кроме модной волны паркетников, есть еще настоящие внедорожники, такие как ...


... Toyota LandCruiser Prado, Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery, с которыми любое бездорожья нипочем. Самое лучшее впечатление ...

Подлинный и полноразмерный – так описывает Mitsubishi новый Pajero. Привлекательный внедорожник-Hightech – это определение использует Land Rover для Discovery. Toyota характеризует LandCruiser Prado как крепкий полноценный внедорожник. И они все правы. Эти 3 внедорожника не имеют ничего общего с популярными нынче паркетниками. Настоящим предназначением мощного внедорожника остается карабканье в грязи или таскание тяжелых прицепов. Для сравнения мы выбрали три внедорожника: Pajero 3.2 DI-D 170 л.с., Discovery TDV6 190 л.с. и Toyota LandCruiser Prado 3.0 D-4D 173 л.с.


... оставил Land Rover. За англичанина говорят хорошее пространство салона, багажник и ...


... его динамика. Единственная шестерка в тесте, его двигатель из 2,7 л выжимает 190 л.с. и 440 Нм, но фильтр сажи стоит дополнительных денег.

Учитывая их цены в Германии от 39.000 до 44.600 евро как-то притормаживается желание загонять их в грязное месиво бездорожья. Но не надо бояться: машины отлично подготовлены для выезда за асфальт, опасность вмятин и царапин крайне мала. Особенно Land Rover убеждает, прогрызая себе путь вперед по крайне тяжелому отрезку. Различные вспомогательные внедорожные опции приходятся очень кстати, при этом разные конфигурации из дорожного просвета, раздаточной коробки и блокировки задних дифференциалов образцово показательно просто переключаются движением одного крутящегося и двумя простыми тумблерами. Стоит заметить, что самая серьезная подвеска с именем Terrain Response стоит у Discovery вместе с пневматикой 1800 евро.


Pajero занимает 2-е место. Mitsubishi берет прежде всего ценой и гарантией.


Необычно большой: 4-цилиндровый турбодизель развивает 170 л.с. и 373 Нм крутящего момента из 3,2 л. Он работает не культурно, зато серийно комплектуется фильтром твердых частиц.

Pajero тоже очень трудно остановить на любой дороге, особенно если 4-е поколение внедорожной иконы к изменяемому полному приводу добавляет блокировку задней оси. При этом ему стоило очков упрямое использование для переключения внедорожных опций обычного рычага в туннеле КПП. LandCruiser Prado сзади использует зависимую подвеску. У Toyota отсутствует тонкая настройка системы противозаноса. Но и без этого LandCruiser Prado в нашей тройке – самый нежный среди жестких. Мягкий кожаный салон вполне соответствует седану класса люкс.


На 3-е место приземлилась Toyota. Лучший результат не получился из-за плохих тормозов и ...


... отсутствия серийного фильтра сажи. 4-цилиндровый двигатель 3 л развивает 173 л.с. и 410 Нм.

Стоимость/Гарантия (Цены в Германии) LAND ROVER MITSUBISHI TOYOTA
Норма выхлопа Евро 4 Евро 4 Евро 4
Межсервисные интервалы 24.000 км/1 год 15.000 км/1 год 20.000 км/1 год
Стоимость замены масла/ТО 250/600 ? 230/550 ? 215/600 ?
Техника/ограничение пробега 3 года/100.000 км 3 года /100.000 км 3 года /100.000 км
Гарантия на сквозную коррозию 6 лет 12 лет 12 лет
Цены
Модель Discovery TDV6 S Pajero 3.2 DI-D Invite Land Cruiser Prado 3.0 D-4D
Подушки безопасности водителя/пассажира/боковые передние Серия/ Серия/Серия Серия/Серия/ Серия Серия/ Серия/ Серия
Головные подушки безопасности спереди/сзади Серия/Серия Серия/Серия Серия/Серия
Кондиционер/климат-автомат Серия /470 ? нет/Серия нет/Серия
АКПП 2200 ? 1900 ? 1949 ?
Фаркоп 630 ? 668 ? 287 ?
Металлик 810 ? 640 ? 667 ?
Базовая цена 42.500 ?* 38.890 ?* 44.676 ?*