Тест внедорожников. Трое для грубого бездорожья

Свободная дорога вместо асфальта, карабкаться вместо того, чтобы катиться. Типы, как новый Pajero, годятся на большее, чем просто красоваться. Вызов новичку Mitsubishi бросают Land Rover и Toyota.



Технические данные LAND ROVER MITSUBISHI TOYOTA
Двигатель/Расположение V6-турбо, спереди/продольно Рядный 4-цилиндра турбо спереди/продольно Рядный 4-цилиндра турбо спереди/продольно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/4 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/2
Привод ГРМ Зубчатый ремень Цепь Цепь/Зубчатый ремень
Объем, см3 2720 3200 2982
кВт (л.с.) при об/мин 140 (190)/4000 125 (170)/3800 127 (173)/3400
Нм при об/мин 440/1900 373/2000 410/1600
Максимальная скорость, км/ч 180 177 175
КПП АКПП-6 АКПП-5 АКПП-5
Привод полный полный полный
Тормоза спереди/сзади Дисковые/дисковые Дисковые/дисковые Дисковые/дисковые
Тестовая резина 255/60 R 18 Y 265/60 R 18 H 265/65 R 17 S
Размер диска 8 x 18\" 7,5 x 18\" 7,5 x 17\"
Выхлоп CO, г/км 270 280 238
Расход, л 13,1/8,5/10,2 13,1/9,1/10,6 11,5/7,5/9,0
Объем бака, л 82 88 87
Шумность снаружи, дБ 71 70 70
Масса прицепа с торм/без, кг 3500/750 3300/750 2800/750
Объем багажника, л 600-2476 663-1789 620-1850
Замеры
Ускорение 0 -50 км/ч 4,3 4,3 3,6
0-100 км/ч 13,0 13,8 12,9
0-130 км/ч 22,8 24,7 23,6
60-100 км/ч 7,6 8,0 8,0
80-120 км/ч 10,2 11,2 10,8
Снаряженная масса/Полезная масса, кг 2675/555 2425/605 2220/630
Распределение вес спереди/сзади 49/51 % 49/51 % 55/45 %
Круг разворота левый/правый 11,9/12,0 12,2/12,1 12,1/12,2
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м 38,7 39,8 45,2
со100 км/ч горячий, м 39,2 42,0 44,7
Шум в салоне при 50 км/ч, дБ 56 62 58
при 100 км/ч, дБ 63 70 65
при 130 км/ч, при дБ 68 73 71
Тестовый расход, л 11,1 10,9 10,9
Дистанция на баке, км 740 810 800



Салон Discovery оформлен суховато, но предлагает функциональное обслуживание ...


Внедорожник с характером легкового автомобиля: красивые деревянные вставки и инструменты.


... и смотрят на мягкие изгибы панели приборов. Салон Toyota одним словом - люкс.

По крайней мере все наши кандидаты – подлинные внедорожники. Характерные типы с брутальными чертами. Хорошо, что такие еще остаются.

Вывод AUTO BILD:
Рыться, работать, тащить – все это могут наши 3 настоящие внедорожники. Сочетание этих качеств с удивительной пригодностью для ежедневного использования и роскошью салона лучше всех получилось у Land Rover Discovery. Большим пятном на рабочем костюме Discovery стало отсутствие серийного фильтра сажи. То же самое относится к комфортному LandCruiser Prado, который провалил центральную дисциплину: торможение. Поэтому Toyota заняла последнее место. За Mitsubishi Pajero говорит глава стоимости – и этого вполне достаточно.


Оценки
  Макс . баллы LAND ROVER MITSUBISHI TOYOTA
Кузов
Пространство салона 30 26 21 24
Багажник 20 19 16 16
Полезная масса (масса прицепа) 20 16 18 17
Сиденья/посадка 30 26 24 25
Чувство пространства/Обзор 20 16 14 16
Комплектация/Удобство обслуживания 30 24 22 25
Безопасность 30 18 17 21
Качество салона/Материалы 20 17 15 16
Промежуточный результат 200 162 147 160
Двигатель/ходовая
Свойства двигателя 20 17 16 17
Динамика 40 30 28 28
Внедорожные качества 10 9 7 8
Поведение на дороге 30 22 20 20
Шумность езды 10 10 1 7
Комфорт езды 20 17 15 18
КПП/Переключение передач 20 18 17 16
Руль/Круг разворота 20 14 13 13
Тормоза 30 16 10 1
Промежуточный результат 200 153 127 128
Стоимость
Налог/Страховка 20 12 11 14
Расход/Экология 40 17 30 15
Гарантия 20 12 15 13
ТО 20 14 13 14
Формирование стоимости опций 10 7 4 6
Последующая продажа 10 8 5 9
Базовая цена 80 23 32 18
Промежуточный результат 200 93 110 89
Итоговый балл 600 408 384 377
Место   1. 2. 3.