BMW X5 против 3-х экзотических паркетников

Быть другим требует мужества и определенных качеств. У кого эти есть качества, тот может выбиться наверх. Относится это к рынку внедорожников? Смелые формы Cadillac SRX, Lexus RX 300 и Nissan Murano бросают вызов самому сильному игроку - BMW X5.



Быть другим требует мужества и определенных качеств. У кого эти есть качества, тот может выбиться наверх. Относится это к рынку внедорожников? Смелые формы Cadillac SRX, Lexus RX 300 и Nissan Murano бросают вызов самому сильному игроку - BMW X5.


Необычная внешность среди больших паркетников выделяет прежде всего Nissan Murano и Cadillac SRX. Lexus и BMW выглядят по сравнению с ними скромно.

Смелость в наши нестабильные времена стала редким качеством, особенно в Германии. Кто сегодня осмелится начать свое дело с нуля, реализуя новую идею? Кто может набраться смелости указать шефу на его ошибки? И еще: кто сегодня в Германии осмелится остановить выбор на менее популярной в стране модели? Во всех случаях ответ один: лишь очень немногие обладают достаточной отвагой. Хотите знать точно?

В 2005 году доля рынка люксовых паркетников 4-х немецких производителей достигла в Германии небывалых 76 %. Все другие – англичане, шведы, корейцы, американцы, японцы – выглядят очень бледно. Хотя шведы с Volvo - единственные не из немцев, кто набирает значимый процент продаж в Германии.

Именно поэтому они не вошли в нынешний сравнительный тест. Ведь мы хотели рассмотреть именно экзотические альтернативы.


Все, что угодно, но никак не сдержанно: американец похож на гладиатора среди паркетников – при этом он легче BMW.


Обеспечивает отвисание подбородков: действительно необычная внешность Nissan Murano приковывает к себе внимание.


Обделенный вниманием: эйфория по поводу гибридного брата RX 400h оставила RX 300 в стороне славы. При этом даже простой бензиновый автомобиль – совсем необычный.


Основной игрок на немецком рынке: Доля BMW и еще 3-х немецких производителей на рынке дорогих паркетников Германии достигла в 2005 году небывалых 76 %. Всем остальным – англичанам, шведам, корейцам, японцам и американцам – остается только горестно наблюдать.

Стоит один раз проехать на BMW, сразу становится понятно, почему он особо любим клиентами. Его благородные спортивные линии вместе с имиджем марки BMW делают из любого водителя X5 привычного к успеху пилота. В сегодняшнем обществе спортивность ценится высоко.

Да, но ведь на самом деле Х5 – тяжеловес, лишенный легкости спортивного автомобиля. Просто инженерам удалось сделать Х5, несмотря на все его лишние кг, темпераментным, поворотливым и юрким. Добавьте к этому звук рядной бензиновой шестерки, который заставляет тяжелый Х5 казаться значительно спортивнее.