BMW X5 против 3-х экзотических паркетников

Быть другим требует мужества и определенных качеств. У кого эти есть качества, тот может выбиться наверх. Относится это к рынку внедорожников? Смелые формы Cadillac SRX, Lexus RX 300 и Nissan Murano бросают вызов самому сильному игроку - BMW X5.



Стоимость обслуживания Гарантии BMW Cadillac Lexus Nissan
Норма выхлопа евро 4 евро 4 евро 4 евро 4
Межсервисные интервалы Согласно компьютеру 15.000 км 15.000 км 15.000 км
Гарантия на технику 2 года 3 года/ 100.000 км 3 года/ 100.000 км 3 года/ 100.000 км
Сквозная коррозия 12 лет 6 лет 12 лет 12 лет
Мобильность Без ограничения 3 года 3 года Без ограничения
Цены/Комплектации
Модель X5 3.0i SRX 3.6 RX300 Murano 3.5
ABS/ESP/подушки безопасности Серия/Серия /6 (8: 320) Серия/Серия/6 Серия/Серия/7 Серия/Серия/6
АКПП 2050 Серия Серия Серия
Пневмоподвеска 1640 Нет 8150-пакет Нет
Конд./Климат-контроль. Серия/780 Нет/ Серия Нет/серия Нет/ Серия
Навигация с дисплеем 3170 2950 3480 Серия
Эл. сиденья/подогрев 4110 Серия/4000-пакет 5050 –пакет Серия
Звуковая система/
3-й ряд
1070 /Нет Серия /1600 Серия/Нет Серия/Нет
Эл. люк, евро 1600 2200 1250 Серия
Ксенон, евро 1010 Серия Серия Серия
Металлик, евро 850 750 750 Серия
Базовая цена, евро 45.300 43.950 43.100 43.900



Максимальная скорость 206 км/ч – лучшая, но 8,7 с до 100 км/ч хватило только для 3-го места.


Ускорение 0-100 у RX 300 9,5 с – самое слабое в тесте. 199 км/ч тоже хватило только для последнего места.


Спринтер среди паркетников: 7,9 с до 100 км/ч – лучший результат в сравнительном тесте у SRX. 204 км/ч – 2-й результат.


Динамика: 8,6 с до 100, максимум - 204 км/ч.

Теперь о Lexus. Громкая эйфория по поводу гибридного RX 400h оставила простой RX 300 на обочине внимания. Не совсем заслуженно. Машина действительно необычная. Футуристичная оптика и еще плохо известная в Германии эмблема с \"L\" – логотипом Lexus – притягивает к себе внимание окружающих. Основная задача Lexus – не лететь сломя голову в поворот, а освободить водителя от любого нежелательного напряжения. И это выходит у Lexus очень удачно, делая поездку спокойной и расслабленной.

RX 300 не провоцирует водителя на быструю езду, но при необходимости хорошо и уверенно проходит повороты. Его ускорение не ошеломляет, но вполне достойное. Машина пытается всячески оградить водителя от назойливых влияний снаружи. Какая-то космическая капсула на колесах с необычным дизайном салона со спортивными круглыми инструментами и благородными материалами.

Общая черта всех 4-х паркетников – отказ от пониженной передачи. В вопросах полного привода все производители обошлись самым минимальным техническим комплектом для выезда за пределы асфальта. Lexus и Cadillac выбрали классический полный привод через центральный дифференциал. Необходимая блокировка включается пассивно при помощи электронной системы противозаноса, которая притормаживает скользящее колесо. Обе машины из-за этого едут на скользкой снежной поверхности невнятно и плохо управляемо.