BMW X5 против 3-х экзотических паркетников
Быть другим требует мужества и определенных качеств. У кого эти есть качества, тот может выбиться наверх. Относится это к рынку внедорожников? Смелые формы Cadillac SRX, Lexus RX 300 и Nissan Murano бросают вызов самому сильному игроку - BMW X5.
Стоимость обслуживания Гарантии | BMW | Cadillac | Lexus | Nissan |
Норма выхлопа | евро 4 | евро 4 | евро 4 | евро 4 |
Межсервисные интервалы | Согласно компьютеру | 15.000 км | 15.000 км | 15.000 км |
Гарантия на технику | 2 года | 3 года/ 100.000 км | 3 года/ 100.000 км | 3 года/ 100.000 км |
Сквозная коррозия | 12 лет | 6 лет | 12 лет | 12 лет |
Мобильность | Без ограничения | 3 года | 3 года | Без ограничения |
Цены/Комплектации | ||||
Модель | X5 3.0i | SRX 3.6 | RX300 | Murano 3.5 |
ABS/ESP/подушки безопасности | Серия/Серия /6 (8: 320) | Серия/Серия/6 | Серия/Серия/7 | Серия/Серия/6 |
АКПП | 2050 | Серия | Серия | Серия |
Пневмоподвеска | 1640 | Нет | 8150-пакет | Нет |
Конд./Климат-контроль. | Серия/780 | Нет/ Серия | Нет/серия | Нет/ Серия |
Навигация с дисплеем | 3170 | 2950 | 3480 | Серия |
Эл. сиденья/подогрев | 4110 | Серия/4000-пакет | 5050 –пакет | Серия |
Звуковая система/ 3-й ряд | 1070 /Нет | Серия /1600 | Серия/Нет | Серия/Нет |
Эл. люк, евро | 1600 | 2200 | 1250 | Серия |
Ксенон, евро | 1010 | Серия | Серия | Серия |
Металлик, евро | 850 | 750 | 750 | Серия |
Базовая цена, евро | 45.300 | 43.950 | 43.100 | 43.900 |
Максимальная скорость 206 км/ч – лучшая, но 8,7 с до 100 км/ч хватило только для 3-го места.
Ускорение 0-100 у RX 300 9,5 с – самое слабое в тесте. 199 км/ч тоже хватило только для последнего места.
Спринтер среди паркетников: 7,9 с до 100 км/ч – лучший результат в сравнительном тесте у SRX. 204 км/ч – 2-й результат.
Динамика: 8,6 с до 100, максимум - 204 км/ч.
Теперь о Lexus. Громкая эйфория по поводу гибридного RX 400h оставила простой RX 300 на обочине внимания. Не совсем заслуженно. Машина действительно необычная. Футуристичная оптика и еще плохо известная в Германии эмблема с \"L\" – логотипом Lexus – притягивает к себе внимание окружающих. Основная задача Lexus – не лететь сломя голову в поворот, а освободить водителя от любого нежелательного напряжения. И это выходит у Lexus очень удачно, делая поездку спокойной и расслабленной.
RX 300 не провоцирует водителя на быструю езду, но при необходимости хорошо и уверенно проходит повороты. Его ускорение не ошеломляет, но вполне достойное. Машина пытается всячески оградить водителя от назойливых влияний снаружи. Какая-то космическая капсула на колесах с необычным дизайном салона со спортивными круглыми инструментами и благородными материалами.
Общая черта всех 4-х паркетников – отказ от пониженной передачи. В вопросах полного привода все производители обошлись самым минимальным техническим комплектом для выезда за пределы асфальта. Lexus и Cadillac выбрали классический полный привод через центральный дифференциал. Необходимая блокировка включается пассивно при помощи электронной системы противозаноса, которая притормаживает скользящее колесо. Обе машины из-за этого едут на скользкой снежной поверхности невнятно и плохо управляемо.