Тест 5-ти полноприводных машин. Ребята по 30.000 евро.

Эти машины объединяют два признака: они крутят все 4 колеса и стоят около 30.000 евро в Германии. В остальном они полностью разные. И это добавляет остроты нашему сравнению. VW Passat 4motion, Toyota RAV4, Land Rover Defender, Nissan Navara и Subaru Forester.



Кузов седан немного уменьшает возможности багажника, зато создает меньше шума, так как уменьшается площадь проникновения звука по сравнению с универсалом. Чуть грубое бормотание дизельного двигателя с насос-форсунками немного нарушает покой. В остальном машину не в чем упрекнуть. Разве, что при лучшей аэродинамике он не экономичнее Toyota RAV4. В седане VW Passat 2.0 TDI 4motion можно очень быстро и удобно преодолевать дальние расстояния. Это его призвание.

Passat – легковой автомобиль и, несмотря на полный привод, это не паркетник. Это заметно при первом выезде за пределы асфальта по хрусту неровной дорожной поверхности о днище Passat. Пассат просто не имеет достаточного дорожного просвета. Посадка в машине низкая. Он не дает известный владельцам паркетников обзор других со второго этажа.

Горизонт ограничивают тормозные фонари впереди идущего автомобиля. Непонятно, что там впереди. Даже в Toyota RAV4 или Subaru Forester дополнительные см дают больше расслабленности – при посадке и в движении.

Втиснемся снова на высокий стул Land Rover Defender. С этой позиции можно смотреть вперед даже через крыши впереди идущих минивэнов. При такой видимости становится понятно, почему водители Defender, несмотря на отсутствие подушек безопасности, чувствуют себя уверенно – этому автомобилю не страшны даже оползни. Он просто переедет через них и будет карабкаться вперед.


VW Passat 4Motion едет почти сам по себе. Само вождение не требует никакого напряжения мысли за рулем. Почти совершенно гармоничная подвеска доставляет пассажиров к месту назначения почти без толчков даже по самым плохим дорогам.



Passat – легковой автомобиль и, несмотря на полный привод, это не паркетник. Это заметно при первом съезде за пределы асфальта по хрусту неровной дорожной поверхности о днище Passat. Пассат просто не имеет достаточного дорожного просвета – всего 130 мм.



Длительный вояж нельзя проехать комфортнее, чем в Пассате. Комфорт ограничивает только бормотание дизельного двигателя с насос-форсунками (140 л.с., средний расход в тесте 7,2 л/100 км).



Благодаря спортивной резине VW тормозит великолепно – 36,4 м на холодных тормозах, 37,4 м – на теплых.



Кузов седан немного уменьшает возможности багажника, зато создает меньше шума, так как уменьшается площадь проникновения звука по сравнению с универсалом


Посадка в Passat удовлетворит даже самых требовательных, в том числе сзади.


Процесс посадки по сравнению с паркетниками немного сложнее. Низкое положение сидений не дают видеть дальше впереди идущего автомобиля. В Toyota RAV4 ...