Тест 5-ти полноприводных машин. Ребята по 30.000 евро.

Эти машины объединяют два признака: они крутят все 4 колеса и стоят около 30.000 евро в Германии. В остальном они полностью разные. И это добавляет остроты нашему сравнению. VW Passat 4motion, Toyota RAV4, Land Rover Defender, Nissan Navara и Subaru Forester.



Несведущие пассажиры, которые из-за невыразительной внешности японца надеялись рассмотреть природный пейзаж, мгновенно просыпаются и оказываются в центре действия убойного боевика.

Головы ударяются о подголовники, позвоночник придавливается к спинкам сидений, как при взлете самолета. По трассе Форестер летит со скоростью до 222 км/ч без напряжения для водителя и с комфортом для пассажиров. Обратная сторона спортивности узнается на заправке: Subaru не только летит, как спортивный автомобиль, но и так же хорошо пьет бензин. 20 л/100 км и больше высасывается из бака. Кто может удержаться от турбо подхвата, тот будет вознагражден расходом 9 л/100 км. Но устоять очень тяжело. По крайней мере, один раз в день хочется дать газа и заставить появиться довольную ухмылку на губах.

Такие эксцессы дизельному Toyota RAV4 чужды. Он – не спортивный болид, а спокойный автомобиль для поездок со скоростью до 189 км/ч. Типичный паркетник сегодняшнего дня, RAV4 достаточно комфортно катится и обеспечивает приятную атмосферу в салоне.

Экстремальность не для RAV4 2.2 D-4D. Это надежный спутник на каждый день, который способен выполнить все задачи на радость своего хозяина. Достаточно быстрый, комфортный и вместительный. Это безопасный автомобиль с хорошими манерами – без неприятных сюрпризов для водителя. Легкий для парковки, простой для езды и экономичный для обслуживания. Его достаточно мощный 136-турбодизель радует совсем небольшой турбо ямой и умеренным расходом.

Может быть проще, чем Toyota RAV4? Да, это VW Passat 4Motion. Этот автомобиль водитель просто не замечает. Он едет почти сам по себе. Само вождение не требует никакого напряжения мысли за рулем. Почти совершенная гармоничная подвеска доставляет пассажиров к месту назначения почти без толчков даже по самым плохим дорогам. Passat уверенно превосходит комфорт пружин паркетников Subaru Forester или Toyota RAV4.


Гонщик: 230 мощных турбо лошадей делают из Subaru Forester 2.5 T самый быстрый паркетник по цене 30.000 евро. Японец внешне очень непримечательный – разве что ноздри на капоте.



Каждое нажатие на газ становится событием. Subaru на мгновенье вдыхает воздух ...



... и выстреливает за 7,6 с до 100.



Головы ударяются о подголовники, позвоночник придавливается к спинкам сидений, как при взлете самолета. По трассе Форестер летит со скоростью до 222 км/ч без напряжения для водителя и с комфортом для пассажиров.



Обратная сторона спортивности узнается на заправке: Subaru не только летит, как спортивный автомобиль, но и так же хорошо пьет бензин. 20 л/100 км и больше высасывается из бака. Кто может удержаться от турбо подхвата, тот будет вознагражден расходом 9 л/100 км.


Шик: рабочее место Subaru. Навигация с дисплеем входит в пакет за 5350 евро, включающий, кроме прочего, электрический люк.


Даже в 5-местном исполнении длина багажного отсека 92 см. Сложенный второй ряд дает длину 1,68 м, объем 1629 л.