Тест 5-ти полноприводных машин. Ребята по 30.000 евро.

Эти машины объединяют два признака: они крутят все 4 колеса и стоят около 30.000 евро в Германии. В остальном они полностью разные. И это добавляет остроты нашему сравнению. VW Passat 4motion, Toyota RAV4, Land Rover Defender, Nissan Navara и Subaru Forester.



Например, ужасно небезопасным. Этому трудно возразить. Land Rover даже в модели 2007 года со свойственным бульдогу упорством продает машину, которая не защищает пассажиров ни одной подушкой безопасности, тормозит на 50 м со 100 км/ч и в тесте ухода от препятствия напоминает пьяного верблюда, натыкающегося на единственное дерево.

Но даже оптимисты и фаталисты, которых не пугает отсутствие мер безопасности и вялый, как тесто, руль должны страдать в Defender из-за отсутствия комфорта. Можно еще принять полностью зависимую подвеску. Правильная настройка пружин и амортизаторов предохраняет пассажиров Defender от грубых неровностей. Но узкое пространство для ног и невозможное положение тела вплотную к дверям требуют умения страдать. Плохую печку у Defender британцы обещают заменить в марте 2007 года.

5-цилиндровый турбодизель с насос-форсунками тоже пережиток прошлого. Этот агрегат легко преодолевает слабую шумоизоляцию моторного отсека и так сильно молотит, что некоторые новички предполагают, что возможно застучал двигатель. Преимущества Td5 можно быстро перечислить: он был сконструирован настоящими инженерами Land-Rover и без проблем может тащить прицеп 3,5 т, как только преодолевает зияющую турбо яму до 1800 оборотов. Именно из-за своей слабости двигатель отлично вписывается в Defender.


Land Rover даже в модели 2007 года со свойственным упорством продает машину, которая не защищает пассажиров ни одной подушкой безопасности, тормозит на 50 м со 100 км/ч...



…и в тесте ухода от препятствия напоминает пьяного верблюда, натыкающегося на единственное дерево. Но трудно найти автомобиль, который превзойдет Land Rover на бездорожье.



Преимущества Td5 (122 л.с.) можно быстро перечислить: он был сконструирован настоящими инженерами Land-Rover и без проблем может тащить прицеп 3,5 т, как только преодолевает зияющую турбо яму до 1800 оборотов.



И пусть англичанин очень медленно набирает скорость: его настоящая стихи лежит вне асфальта.



Но даже оптимисты и фаталисты, которых не пугает отсутствие мер безопасности и вялый, как тесто, руль должны страдать в Defender – из-за отсутствия комфорта.


Но узкое пространство для ног и невозможное положение тела вплотную к дверям требуют умения страдать. Плохую печку у Defender британцы обещают заменить в марте 2007 года.