Тест 5-ти полноприводных машин. Ребята по 30.000 евро.

Эти машины объединяют два признака: они крутят все 4 колеса и стоят около 30.000 евро в Германии. В остальном они полностью разные. И это добавляет остроты нашему сравнению. VW Passat 4motion, Toyota RAV4, Land Rover Defender, Nissan Navara и Subaru Forester.



С зияющей турбо ямой должны бороться также водители пикапов. Например, у Nissan Navara дизельный двигатель 2,5 л начинает тянуть с 1800 оборотов, но тянуть хорошо. По сравнению с максимальной скоростью 142 км/ч у Defender переносит Nissan водителя в другое измерение скоростей: он едет уже на 130, когда Land Rover только набирает отметку 100 км/ч. Однако дизель Common-Rail ощущается комфортным только после пересадки из Land Rover. Объективно говоря, двигатель Nissan – грубоватый парень и великолепно подходит к характеру пикапа.

Этот характер определяется грузоподобным кузовом с кабиной для пассажиров и отдельным грузовым отсеком, куда можно многое уложить, но багаж остается под открытым небом. Поэтому многие владельцы пикапов покупают жесткий верх. Пикапы страдают функциональностью. Например, длинные предметы приходится пускать на крышу или на прицеп. Здесь нельзя откинуть спинку сиденья, как у универсала.

Комфорт для повседневного использования у пикапов хромает, что наглядно демонстрирует пример Nissan: задняя ось без нагрузки пропускает все удары дальше в салон. В городе на такой машине свободно не покатаешься: при длине 5,22 м и диаметре разворота 14 м полноприводной грузовик неуклюж и тяжело паркуется. Так зачем покупают пикапы? Во-первых, Вы покупаете много машины за умеренные деньги, во-вторых, это единственная возможность перевозить строительные материалы и грязные предметы. Грузовому отсеку все равно. Ведь опрятный багажник Subaru Forester после таких перевозок надо будет драить часами. Этот автомобиль давит на другое нервное окончание клиента, готового заплатить 30.000 евро.
Turbo-Forester мощностью 230 л.с. в нашем сравнении выглядит спортивной пушкой. Главная роль принадлежит бензиновому турбированному оппозитному двигателю боксер под капотом. Он при каждом нажатии на педаль газа выдает настоящий спектакль. Subaru за мгновение вдыхает воздух, а потом выстреливает, как будто ему сзади дали мощный пинок.


В Nissan-Navara пассажиры едут с посредственным комфортом – его кузов с раздельным открытым грузовой платформой практичен, но не создан для комфорта.



Воздушно и просторно – водителю и пассажиру в Наваре очень удобно. Сзади ...



... из-за очень вертикальной спинки сидений положение пассажиров не очень оптимальное.



Везде должен быть порядок! В Navara с ним нет проблем.



С зияющей турбо ямой должны бороться также водители пикапов. Например, у Nissan Navara дизельный двигатель 2,5 л начинает тянуть с 1800 оборотов, но тянуть хорошо. По сравнению с максимальной скоростью 142 км/ч у Defender...


... переносит Nissan водителя в другое измерение скоростей: он едет уже на 130, когда Land Rover только набирает отметку 100 км/ч. (18,1 с).


Сюда можно загрузить тяжелые стройматериалы, чернозем – пикапу все равно, что лежит на задней платформе. Странным образом багаж не предлагают защищать. И еще: без нагрузки задняя ось передает ударами все неровности дороги в салон