Тестовый заезд Porsche Cayenne. Больше перца для Cayenne
Porsche подбодрил Cayenne новыми двигателями и утонченной стабилизацией кренов. Мы протестировали 3 варианта популярной модели.
Porsche подбодрил Cayenne новыми двигателями и утонченной стабилизацией кренов. Мы протестировали 3 варианта популярной модели.
Мир спортивных автомобилей был в шоке, когда Porsche запланировал производство паркетника. Но вопреки прогнозам аналитиков проект Cayenne стал громадным успехом. С 2002 года было выпущено 150.000 машин вместо планируемых 80.000. Теперь машина претерпела рестайлинг. Говорит шеф Porsche Wendelin Wiedeking: \"Никогда ранее мы не вкладывали столько много денег в следующее поколение модели\". Двигатели работают теперь с прямым впрыском, одновременно вырос их объем. V6 - 3,6 л 290 л.с., V8 4,8 л развивает без наддува 385 и с турбиной - 500 л.с. Особенно ожил двигатель V6. Атмосферный V8 решительнее берется за дело, а турбо пришпоривает Cayenne без всякого удержу.
Cayenne номер 2: С 2002 года выпускалось первое поколение паркетника. Теперь выходит рестайлинг.
Говорит шеф Porsche Wendelin Wiedeking: \"Никогда ранее мы не вкладывали столько много денег в следующее поколение модели\".
Но снаружи не сильно заметны изменения. Больше всего ...
... бросается в глаза модифицированная передняя часть Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. У первых двух появилось вертикальное дополнительное освещение.
Двигатели работают теперь с прямым впрыском, одновременно вырос их объем. V6 - 3,6 л 290 л.с., V8 4,8 л развивает без наддува 385 и с турбиной - 500 л.с.
Заканчивают внешние отличия рестайлинговой модели зеркала заднего вида с закругленной аэродинамической формой.