Тестовый заезд Porsche Cayenne. Больше перца для Cayenne
Porsche подбодрил Cayenne новыми двигателями и утонченной стабилизацией кренов. Мы протестировали 3 варианта популярной модели.
Модели и двигатели | CAYENNE | CAYENNE S | CAYENNE TURBO |
Объем, см3 | V6/3598 | V8/4806 | V8/4806 |
кВт (л.с.) | 213 (290) | 283 (385) | 368 (500) |
Нм при об/мин | 385/3000 | 500/3500 | 700/2250 |
Средний расход АИ-98, л | 12,9 | 14,9 | 14,9 |
0-100 км/ч, с | 8,1 | 6,6 | 5,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 252 | 275 |
Базовая цена, евро | 51.735 | 66.610 | 108.617 |
На сегодня самое мощное оружие в арсенале Cayenne Turbo. Принудительно дышащий двигатель V8 4,8 л развивает теперь 500 л.с. (раньше 450 л.с.) и ...
... пришпоривает толстый кузов за невероятные 5,1 с до 100. Максимальная скорость? 275 км/ч!
Выхлопная система выглядит достойнее, чем.
За 108.617 начнет продаваться турбо вариант в Германии, с серию входит активная система управления подвеской Porsche (Active Suspension Management), ..
... 18-дюймовые литые диски, 6 и 8-суппортовые тормоза (спереди, сзади).
Опцией стала практичная система фиксации багажа на полозьях, которая наведет порядок в этом отсеке (540 л).