Тестовый заезд Porsche Cayenne. Больше перца для Cayenne

Porsche подбодрил Cayenne новыми двигателями и утонченной стабилизацией кренов. Мы протестировали 3 варианта популярной модели.



Porsche обещает уменьшение расхода до 15 %. Может быть и так, но все три модели продолжают интенсивно пожирать дорогой бензин. Кто хочет ездить экономно, тому надо подождать до 2010 года, когда появится гибридный вариант. Porsche с гордостью представляет PDCC (3213 евро), систему стабилизации кренов (уменьшает наклон кузова в сторону). Вместе с подвеской PASM (пневмопдвеска с переменной жесткостью амортизаторов, 2963 евро) паркетник становится еще более динамичным. Почти как спортивный автомобиль. Почти.


Средний брат: теперь 385 л.с. из 4,8 л делают Cayenne S решительнее на дороге.


Через 6,6 с на спидометре уже 100 км/ч, на 252 км/ч завершается ускорение


Действительно неплохо для машины весом 2,2 т. За это мощный V8 позволяет себе прикладываться к баку.


Несмотря на применение прямого впрыска, завод оптимистично объявляет средний расход на уровне 14,9 л.


Водитель и окружающие будут вознаграждены хорошим музыкальным спектаклем двигателя V8 из выхлопных труб с новым дизайном.


Серийно модель S выкатывается на 18-дюймовых дисках (Cayenne: 17 дюймов). Размер обуви можно довести до 21-го.