Сравнительный тест Evo IX против 911 GT3. Полцены, то же удовольствие?

Porsche против Mitsubishi: мы это серьезно. 911 GT3 415 л.с. встречается с Lancer Evo IX 280 л.с. Один стоит в Германии 110.878 евро, другой - 40.590 евро. Да между ними должна быть пропасть, так ли это?



От GT3 лекарства тоже нет – один круг на треке, и водитель готов. Управление, переключение передач, тормоза – здесь все работает играючи легко с профессиональной точностью.
Прохождение поворотов в GT3 выглядит так: подлететь полным ходом, брутально оттормозиться, точно нарезать кривую и с воплем восторга выйти из поворота полным газом. Звучит просто, но так и есть. При условии, что пилот знает свои собственные и границы машины. И пока не подводит электронный помощник по имени Traction Control.


... на скорости 250 км/ч ездить не рекомендуется. Кроме того, аэродинамика приковывает к дороге заднюю часть Lancer в быстрых поворотах. Остальное доделывает полный привод.


... Porsche приклеивается к дороге. Машина очень долго остается стабильна в поворотах, не позволяя виляние попой, но потом резко срывается в занос.


Сиденья Recaro обеспечивают необходимую боковую поддержку при штурме поворотов


Великолепные ковшовые сиденья за 4701 евро весят на 30 кг больше серийных коллег.

Заводские данные MITSUBISHI PORSCHE
Двигатель рядный 4-цилиндра турбо, спереди Поперечно оппозитный 6-цилиндров, сзади продольно
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/2 4 на цилиндр/4
Механизм ГРМ зубчатый ремень цепь
Объем двигателя, см31997 3600
кВт (л.с.) при об/мин206 (280)/6500305 (415)/7600
Нм при об/мин355/3500405/5500
Максимальная скорость, км/ч250 310
КПП МКПП-6 МКПП-6
Привод полный задний
Тормоза (спереди/сзади ) Дисковые/ДисковыеДисковые/Дисковые
Тестовая резина 235/45 R 17 W235/35-305/30 ZR 19 Y
Выхлоп CO2, г/км251 307
Расход14,6/8,2/10,6 19,8/8,9/12,8
Бак АИ-98, л55 90
Внешний шум, дБ72 75
Длина/Ширина/Высота, мм4490/1770/14504445/1808/1280
Колесная база, мм26252355
Багажник, л 430 105
Замеры
Тормозной путь холодный/горячий со 100 км/ч, м36,6/35,8 33,4/33,7
0-100/0-200 км/ч6,0/21,9 s4,3/14,1 s
Эластичность 60-100/80-120 км/ч4,5/9,3 5,1/7,9
Тестовый расход, л/100 км13,1 14,9
Дистанция на баке, км420 600
Внутренний шум на 50/100/130 км/ч, дБ 65/73/7865/73/76
Распределение веса спереди/сзади61/39 %39/61%
Снаряженная/полезная масса1470/415 kg1460/220 kg