Сравнительный тест Evo IX против 911 GT3. Полцены, то же удовольствие?
Porsche против Mitsubishi: мы это серьезно. 911 GT3 415 л.с. встречается с Lancer Evo IX 280 л.с. Один стоит в Германии 110.878 евро, другой - 40.590 евро. Да между ними должна быть пропасть, так ли это?
От GT3 лекарства тоже нет – один круг на треке, и водитель готов. Управление, переключение передач, тормоза – здесь все работает играючи легко с профессиональной точностью.
Прохождение поворотов в GT3 выглядит так: подлететь полным ходом, брутально оттормозиться, точно нарезать кривую и с воплем восторга выйти из поворота полным газом. Звучит просто, но так и есть. При условии, что пилот знает свои собственные и границы машины. И пока не подводит электронный помощник по имени Traction Control.
... на скорости 250 км/ч ездить не рекомендуется. Кроме того, аэродинамика приковывает к дороге заднюю часть Lancer в быстрых поворотах. Остальное доделывает полный привод.
... Porsche приклеивается к дороге. Машина очень долго остается стабильна в поворотах, не позволяя виляние попой, но потом резко срывается в занос.
Сиденья Recaro обеспечивают необходимую боковую поддержку при штурме поворотов
Великолепные ковшовые сиденья за 4701 евро весят на 30 кг больше серийных коллег.
Заводские данные | MITSUBISHI | PORSCHE |
Двигатель | рядный 4-цилиндра турбо, спереди Поперечно | оппозитный 6-цилиндров, сзади продольно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/4 |
Механизм ГРМ | зубчатый ремень | цепь |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 3600 |
кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280)/6500 | 305 (415)/7600 |
Нм при об/мин | 355/3500 | 405/5500 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 310 |
КПП | МКПП-6 | МКПП-6 |
Привод | полный | задний |
Тормоза (спереди/сзади ) | Дисковые/Дисковые | Дисковые/Дисковые |
Тестовая резина | 235/45 R 17 W | 235/35-305/30 ZR 19 Y |
Выхлоп CO2, г/км | 251 | 307 |
Расход | 14,6/8,2/10,6 | 19,8/8,9/12,8 |
Бак АИ-98, л | 55 | 90 |
Внешний шум, дБ | 72 | 75 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4490/1770/1450 | 4445/1808/1280 |
Колесная база, мм | 2625 | 2355 |
Багажник, л | 430 | 105 |
Замеры | ||
Тормозной путь холодный/горячий со 100 км/ч, м | 36,6/35,8 | 33,4/33,7 |
0-100/0-200 км/ч | 6,0/21,9 s | 4,3/14,1 s |
Эластичность 60-100/80-120 км/ч | 4,5/9,3 | 5,1/7,9 |
Тестовый расход, л/100 км | 13,1 | 14,9 |
Дистанция на баке, км | 420 | 600 |
Внутренний шум на 50/100/130 км/ч, дБ | 65/73/78 | 65/73/76 |
Распределение веса спереди/сзади | 61/39 % | 39/61% |
Снаряженная/полезная масса | 1470/415 kg | 1460/220 kg |