Сравнительный тест Evo IX против 911 GT3. Полцены, то же удовольствие?
Porsche против Mitsubishi: мы это серьезно. 911 GT3 415 л.с. встречается с Lancer Evo IX 280 л.с. Один стоит в Германии 110.878 евро, другой - 40.590 евро. Да между ними должна быть пропасть, так ли это?
Кто осмелится проверить границы Порше, тот должен просчитать возможные риски. Прохождение поворота в Porsche проходит по следующему сценарию: быстро, быстрее, очень поперечно. Задняя часть с двигателем очень долго остается спокойной и не позволяет панических заносов, но как только сцепление резины Sport-Cup доходит до предела, поведение машины меняется так резко, как настроение дамы. В любом случае помогает резкая реакция и о-оооо-чень тонкое ощущение машины. Но, конечно, лучше не провоцировать немца!
Для спортсмена обстановка очень роскошная. Руль ...
...и наконечник МКПП обтянуты нежной алькантарой.
Номер 9 унаследовал спартанский салон от своих предшественников ...
Здесь работа для умелых рук: жесткая коробка передач ...
Еще одно препятствие – очень жесткая настройка подвеска и шестизначная цена. 110.878 евро стоит GT3 больше, чем в 2 раза дороже Lancer Evo IX, который даже со спортпакетом тянет только на 43.190 евро. Но еще раз предупреждаем: встреча с этими желтыми гранатами ведет к тяжелой зависимости.
Вывод AUTO BILD:
GT3 значительно дороже, гораздо непрактичнее и жестче. Разум кричит в пользу Evo IX, который при всех излишествах прет, как сумасшедший. Но эта машина работает вне зоны эмоций. Эмоции будит GT3. Потому что он лучше звучит, лучше выглядит – в руках профессионалов – едет так, как только способен автомобиль с 4-мя колесами.
Немного тяжелее цена GT3: 110.878 евро надо заплатить за желтую ракету. За Evo IX требует Mitsubishi всего 40.590 евро. Ценовая пропасть.