Сравнительный тест Mercedes GL 420 CDI – Range Rover TDV8. Дизельные танкеры

Когда они приезжают, становится темно вокруг. У мощных кораблей Mercedes GL и Range Rover все громадно. Особенно мощные дизеля V8.



Когда они приезжают, становится темно вокруг. У мощных кораблей Mercedes GL и Range Rover все громадно. Особенно мощные дизеля V8.




5 м длины, 2,7 т веса, 300 л.с. мощи, 80.000 евро цена и 100 л дизеля в баке: эти нефтяные бароны называются Mercedes GL и Range Rover. Range – это аристократ, гордый своим происхождением, статными габаритами - этакое Ваше высочество на колесах.

Mercedes не производит такое высокопарное впечатление, несмотря на свои размеры. При высоте 1,84 м он меньше сопротивляется ветру (Range 1,86 м). Лобовое стекло больше наклонено, что приводит к другому ощущению пространства в GL. В Mercedes посадка глубже, водитель закрыт мощной приборной панелью. В Range владелец высоко сидит на вертикальном и благородном троне, возвышаясь на плоской торпедо. Настолько высоко, что гордые владельцы тяжеловесов, таких как BMW X5 или VW Touareg, должны поднимать голову вверх, чтобы рассмотреть, кто ведет Range. И делают они это с явно недовольными выражениями лиц.


Range – это аристократ, гордый своим происхождением, статными габаритами - этакое Ваше высочество на колесах. При длине 4,97 м британец на 12 см уступает швабу.


Оба тяжеловеса приводятся в движение мощными дизельными двигателями V8 с системой впрыска Common-Rail.

Их мины погрустнели еще больше, если бы они узнали, насколько благороднее ощущает себя водитель в Range. Этот автомобиль – скорее княжеский трон на колесах, чем внедорожник. Просторный и воздушный, отделанный благородным деревом и отменной кожей. Огромное количество кнопок и рычажков разбросаны по панели для непринужденного управления царством. В даже более просторном GL роскоши не меньше, но она другая: добротная, четкая и логичная. Сделанный с шиком Mercedes не дотягивает до величия атмосферы Range.

Оба тяжеловеса приводят в движение мощные дизельные двигатели V8 с системой впрыска Common-Rail. 4.0 л в GL - 306 л.с, 3,6 л в Range - 272 л.с. К своему стыду, Range Rover лишь в начале 2007 года обзаведется фильтром твердых частиц. Зато Range не получится по невнимательности заправить бензином. В горловину бака встроена защита \"Fuel Guard\", распознающая размер наконечника заправочного пистолета и блокирующая тонкие бензиновые пистолеты. Разумное изобретение.

Несмотря на вес в 2,7 т, GL и Range легки на подъем: GL - 8,2 с до 100 км/ч и максимум 230 км/ч. Range 9,5 с, 200 км/ч. На бумаге Mercedes выигрывает по динамике. Однако из-за своего громадного размера двигатель Мерседеса требует некоторое время для реакции, а затем срывается с места. 7-ступенчатая АКПП в этом Mercedes работает хуже, чем в других машинах концерна. В GL она переключается не так мягко и часто выбирает нижнюю передачу там, где без этого можно было обойтись, будто не доверяя невероятному крутящему моменту двигателя.