Сравнительный тест Mercedes GL 420 CDI – Range Rover TDV8. Дизельные танкеры
Когда они приезжают, становится темно вокруг. У мощных кораблей Mercedes GL и Range Rover все громадно. Особенно мощные дизеля V8.
Range Rover едет гармоничнее.
Двигатель V8 в Rover работает мягче Mercedes, его турбо яма значительно меньше. Своим мягким мелодичным баритоном он меньше походит на дизель, чем хрипловатый крепкий звук GL. АКПП ZF хотя и работает только на 6 передачах, но перебирает их мягко уверенно и быстро. Расход не выявил большой разницы. GL - 11,9 л, Range - 11,7 л. Немного, учитывая размер и массу автомобилей. Потенциальные владельцы этих машин как-нибудь финансово выдержат.
Что действительно поражает – точная управляемость монстров. Никаких кренов или раскачивающихся амортизаторов. GL и Range уверенно катят по любым ухабам и неровностям дорог. Серийные пневмоподвески готовят комфорт на уровне седанов представительского класса и открывают серьезные резервы проходимости на бездорожье.
Такими же огромными вышли цены: Mercedes GL 420 CDI - 79.460 евро, Range Rover TDV8 SE - 74.900 евро. Комплектация британца более чем полная. Rover идет в базе с кожаным салоном (GL 1781 евро), звуковой системой High-End (GL 783 евро). Но этого не достаточно для общей победы. Mercedes в большинстве дисциплин просто сильнее – хотя Range немного больше.
Range – скорее княжеский трон на колесах, чем внедорожник. Просторный и воздушный, отделанный благородным деревом и отменной кожей. Огромное количество кнопок и рычажков разбросаны по панели для …
…непринужденного управления царством. В задние подголовники встроены экраны DVD.
Посадка сзади удачней не бывает.
Сделанный с шиком Mercedes не дотягивает до величия атмосферы Range.
Сзади места достаточно, но не так у соперника. За 1556 евро ставят 3-й ряд.
Пассажиры второго ряда получат индивидуальные экраны DVD.