Сравнительный тест Mercedes GL 420 CDI – Range Rover TDV8. Дизельные танкеры
Когда они приезжают, становится темно вокруг. У мощных кораблей Mercedes GL и Range Rover все громадно. Особенно мощные дизеля V8.
Вывод:
Оба автомобиля впечатляют: громадные, с великолепными дизелями и классной динамикой. Mercedes выигрывает, потому что кроме обязательной роскоши лучше выполняет практические задачи: больше места, лучшая динамика и тормоза, больший багажник и полезная масса. Если рассуждать о стиле, то утонченный нос Range Rover здесь впереди.
Однако из-за своего громадного размера двигатель Мерседеса требует некоторое время для реакции, а затем срывается с места.
Что действительно поражает – точная управляемость монстров. Никаких раскачивающихся амортизаторов. GL и Range уверенно катят по любым ухабам и неровностям дорог.
Оценки | |||
Макс . баллы | LAND ROVER | MERCEDES | |
Кузов | |||
Пространство | 30 | 25 | 27 |
Багажник/функциональность | 20 | 14 | 18 |
Полезный вес (прицеп) | 20 | 12 | 17 |
Сиденья/посадка | 30 | 29 | 28 |
Чувство пространства/Обзорность | 20 | 20 | 19 |
Комплектация/удобство управления | 30 | 25 | 25 |
Безопасность | 30 | 24 | 22 |
Качество/материалы | 20 | 18 | 18 |
Промежуточный результат | 200 | 167 | 174 |
Двигатель подвеска | |||
Свойства двигателя | 20 | 19 | 18 |
Динамика | 40 | 31 | 35 |
Внедорожные качества | 10 | 10 | 8 |
Поведение на дороге | 30 | 25 | 25 |
Шумность | 10 | 10 | 10 |
Комфорт езды | 20 | 20 | 20 |
КПП/Переключение | 20 | 18 | 18 |
Рулевое управление/Круг разворота | 20 | 14 | 15 |
Тормоза | 30 | 15 | 21 |
Промежуточный результат | 200 | 162 | 170 |
Стоимость | |||
Налог/страховки | 20 | 14 | 12 |
Расход/Экология | 40 | 29 | 33 |
Гарантия | 20 | 12 | 13 |
Межсервисный интервал | 20 | 20 | 17 |
Формирование цен опций | 10 | 6 | 7 |
Последующая продажа | 10 | 5 | 8 |
Базовая цена в Германии | 80 | 45 | 40 |
Промежуточный результат | 200 | 131 | 130 |
Общий результат | 600 | 460 | 474 |
Место | 2. | 1. |