Тестовый заезд Mercedes-Benz GL 450
Ровняйсь, смирно: на подходе абсолютно новая эра внедорожника. Старший брат M-класса настолько мощный, что по сравнению с ним даже S-класс выглядит хлюпиком.
На трассе поражает культура 4,6-литрового V8 GL 450. Поразительно насколько проворно катапультирует этот двигатель 2,4 т в сторону горизонта. Уже через 7,6 сек. 62 мили, пардон – 100 км/ч. И тем самым уже на пределе допустимых 65 миль/ч в Америке. Представим только, в какую ярость приведет максимальная скорость GL 450 в 235 км/ч спящий патруль. При этом как-то и не обращаешь внимание на возможную жажду автомобиля, которая по заводским данным лежит в районе 13,4 л (смешанный цикл). Ведь при цене в Германии от 77.604 евро клиенты не слишком будут расстраиваться подобным расходам.
Точно 5,088 м длины и статные 1,84 м высоты. Найти такую щелку на европейских парковках – нечего и мечтать.
Прекрасная техника и электроника
Ну а если будут? На этот случай позаботился некий Рудольф (Rudolf), более 109 лет назад запатентовав дизельный двигатель. Mercedes предложил для GL два варианта таких двигателей: 320 и 420 CDI. С меньшим из них падает стоимость до 63.684 евро, а потребление топлива составляет приемлемые 9,9 л.
Под внешней оболочкой скрывается по-медвежьи сильный 4,6-литровый двигатель V8 с динамикой спортивного болида.
Конечно, новый дизель очень далек от громкой работы первого дизеля. До пяти впрысков за целый цикл позволяет осуществлять точнейшая электроника. Как результат - современный дизель мягко шепчет на ухо. Для очищения совести и радости экологов дизель оснащен сажевым фильтром твердых частиц. Тем самым исчезает последний аргумент против этого типа двигателей.