Тестовый заезд Mercedes-Benz GL 450

Ровняйсь, смирно: на подходе абсолютно новая эра внедорожника. Старший брат M-класса настолько мощный, что по сравнению с ним даже S-класс выглядит хлюпиком.



Но давайте взглянем, что Mercedes подготовил нам за эти немалые деньги. Перед задним бампером установлены две крэш-зоны, которые примут на себя удар со скоростью до 15 км/ч. В результате достаточно будет заменить только их, избегая тем самым ремонта бампера. За двигателем у всех моделей в базовой комплектации находится семиступенчатая АКПП, которая переключается мягко, как шелк, плюс возможность переключения кнопками на руле в ручном режиме. Усилие двигателя распределяется на все 4 колеса, внедорожный пакет (входит в серию) предлагает блокировки среднего и заднего дифференциала. Система контроля сцепления колес с дорогой ETS на бездорожье притормозит буксующее колесо, с уклона можно будет спускаться при помощи системы контроля скорости при спуске DSR (Downhill Speed Regulation).


блокировки среднего и заднего дифференциала

Все это дает такие возможности пробороздить бездорожье, которые раньше наблюдались лишь у Land Rover. Но вряд ли клиенты GL полезут за обочину. Скорее полезнее будут четкое рулевое управление и регулируемая по высоте пневмоподвеска, обеспечивающие маневренность отличного городского автомобиля.