Тестовый заезд Mercedes-Benz GL 450

Ровняйсь, смирно: на подходе абсолютно новая эра внедорожника. Старший брат M-класса настолько мощный, что по сравнению с ним даже S-класс выглядит хлюпиком.



По традиции Mercedes ратует за безопасность. Подушки безопасности защищают водителя спереди и сбоку, оконные подушки растягиваются при необходимости по всей длине боковых стекол, лишь задние боковые подушки стоят поразительные 399 евро. Также удивительно, но и подголовники с защитой от травмы шейных позвонков потянули на целые 174 евро. О системах контроля динамики, таких как ESP и система экстренного торможения, о контроле давления шин, климат-контроле, CD-магнитолой с восьмью колонками и компасе не стоит и говорить – они входят в базовую комплектацию любого GL.


Даже на третьем ряду достаточно места

Производственные мощности завода в Тускалузе (Tuscaloosа), где собирают M и R классы была удвоена до 160.000 штук в год. Предположительно четверть машин составит новый GL, из которых 75% останутся в Штатах. Оставшимися 10.000 машинами Mercedes осчастливит остальной мир. Остается вопросом, прилет ли GL на замену ветерану G-классу, который, данным Mercedes, останется в производстве до 2010 года. Значит, до разгадки еще далеко.


Можно разместить и воздушные матрацы, и хватит места еше для остального багажа.