Сравнительный тест трех спортивных представительских седанов. Там где мы, есть верх!

S8 и S 63 AMG – спортивные истребители Audi и Mercedes. С новым автоматом Quattroporte хочет тоже быть в элите.



S8 и S 63 AMG – спортивные истребители Audi и Mercedes. С новым автоматом Quattroporte хочет тоже быть в элите.


Групповое фото: S 63 AMG связывает мощность с комфортом, S8 впечатляет чистой силой, ...



... Maserati Quattroporte – красавчик с хорошей сущностью. AUTO BILD прокатился на этих шикарных автомобилях

Давайте на некоторое время забудем о CO2, мелкой пыли и ценах на бензин. Разум велит покупать Bluemotion или Bluetec, но душа хочет больше эмоций –наслаждаться вином, а не пить воду. Quattroporte в данной тройке еще недавно выглядел бледно. Особенно раздражала в 4-дверной Maserati специфическая АКПП Cambiocorsa. Водители, предпочитавшие переключать передачи легким прикосновением к лепесткам на руле, только в этом случае могли избежать замедленных и нечетких переключений вверх с толчками, портивших все впечатление от машины.


Grandezza italiana: Quattroporte любит большие жесты и повороты с бесконечно длинными участками для разгона.


Сверхскоростной поезд: S8 едет, как на рельсах, и громадным магнитом притягивается к дороге.


Поперечно, поперечнее, AMG: S 63 поет песню заднему приводу, которая при безветренной погоде раздается на несколько км.

Сердце бьется по-итальянски

Теперь этой неувязки больше нет. За переключение передач Quattroporte взялся классический 6-ступенчатый автомат ZF, который выполнен единым блоком с двигателем – arrivederci, ведущий мост в блоке с коробкой передач. Распределение веса изменилось незначительно с 47:53 до 49:51 %. Из-за соображения стоимости агрегата инженерам пришлось отказаться от сухой смазки. Пусть она не имеет такое необходимое значение при обычной эксплуатации, но могла бы быть очередным кирпичиком в здании легенды марки. В S8 сердце тоже бьется по-итальянски. Как у Lamborghini Gallardo, который сейчас развивает 520 л.с., под капотом A8 – двигатель V10. Audi не пожалел солидный объем 5,2 л и прямой впрыск. Результат: 450 л.с. и максимальный крутящий момент 540 Нм – на 30 Нм больше Lambo. 3-й представитель в этом уютном споре - 6,2 л V8 в S 63 AMG. Огромный 4-клапанный двигатель мобилизует 525 л.с. и при крутящем моменте 630 Нм грозит сплести косы из приводных валов. В отличие от еще более мощного S 65 AMG доверяет передачу крутящего момента 7-ступенчатому автомату. Mercedes и Audi включили в базу лепестки переключения передач, в Maserati поработать пальчиками придется лишь за дополнительную плату.