Сравнительный тест трех спортивных представительских седанов. Там где мы, есть верх!
S8 и S 63 AMG – спортивные истребители Audi и Mercedes. С новым автоматом Quattroporte хочет тоже быть в элите.
При торможении новые тормозные суппорта так впиваются в толстые диски из композитного материала, что масса Mercedes превращается в пушинку. Руль очень чувствительный и точный.
У Audi рулевое управление на мокрой дороге работает неоднозначно, но quattro ничем не заменить как лучшее средство борьбы с плохими погодными условиями. Бескомпромиссная подвеска великолепно гармонирует со спонтанной реакцией руля и тормозов.
Ушли времена, когда владельцы Quattroporte вынуждены были оправдывать свой выбор. Автомат обеспечивает сегодня больше комфорта – при значительно меньшей потери стоимости машины.
Итальянцы могут так делать: элегантно, но не слишком высокопарно – функционально, но не очень сурово.
Audi проводит в салоне грань между элегантным и холодным оформлениями.
Красивая атмосфера Mercedes AMG с налетом динамики. В деталях ...
Mercedes может много, но даже в AMG-варианте это скорее роскошь, чем спорт; больше статуса, чем удовольствия; больше автобанного экспресса, чем мастерства прохождения поворотов. Audi S8 – классное место для харизматического двигателя. Согласимся – избыток поворачиваемости дается этому спортсмену с трудом. Но Audi S8 наиболее точно поражает разум и душу одновременно, попадая в самое сердце.
Вывод AUTO BILD: Наконец Quattroporte получил коробку, которую должен был иметь с самого начала. Новый автомат сделал из Maserati…
... реальную альтернативу в классе люкс. Mercedes S 63 AMG – под завязку напичканная техникой машина в формате XXL, которая при всей своей мощи едва передвигается на мокрой дороге. Эмоции в Audi S8 вызывает не фирменный полный привод, а, прежде всего, большой оркестр V10.
Вывод AUTO BILD:
Наконец Quattroporte получил коробку, которую должен был иметь с самого начала. Новый автомат сделал из Maserati реальную альтернативу в классе люкс. Mercedes S 63 AMG – под завязку напичканная техникой машина в формате XXL, которая при всей своей мощи едва передвигается на мокрой дороге. Эмоции в Audi S8 вызывает не фирменный полный привод, а, прежде всего, большой оркестр V10