VW Passat B5 (1996-2005). Очень больно, когда рвутся ремни

Почему Passat так любят немцы? Абсолютно точно, что не из-за качества



История модели
  • 10/96 появление 5-го поколения Passat (3B), сначала седан
  • 3/97 появление Variant: больше и длиннее предшественника; полностью оцинкованный кузов
  • 10/98 TDI 115 л.с. с насос-форсунками
  • 1/99 2,5 л V6-TDI 150 л.с.
  • 3/99 VR6 и VR6-TDI с ксеноном и головными подушками за доплату
  • 4/99 Syncro становится 4Motion, VR5 - V5, ESP по желанию, новая навигация
  • 1/00 особая модель Edition, 115-PS-TDI 6-ступенчатая механика
  • 9/00 большой рестайлинг: фары с прозрачным стеклом, линзовые задние фонари
  • 3/05 6-е поколение представлено на Женевском Автосалоне



  • Носос ТНВД TDI становится жертвой заправок биодизелем. Странное разногласие: VW разрешает использование биодизеля, поставщик насоса Bosch - нет.

    Слабые места Пассата Б5
  • передняя подвеска нервирует после 30.000 км пробега постоянным скрипом
  • постоянные ошибки от блока управления двигателем Passat доводят водителей до нервного тика
  • несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к дорогому ремонту двигателя
  • слабые тормоза передней оси
  • TÜV отмечает частый отказ поворотников
  • в фарах часто собирается вода
  • автоматическая коробка передач слабая и дорогая в ремонте
  • вода часто скапливается в салоне, когда забивается отверстие для спуска воды
  • расходомер воздуха не отличается надежностью


    Где бы не находился рычаг у Passat – он разбивается после небольшого пробега.

    Стоимость ремонта с работой на примере VW Passat Variant 2.5 TDI (тип B3), 110 кВт/150 л.с., 2000 г.в. с МКПП-6. По цене нового двигателя можно приобрести хороший подержанный Golf у дилера VW.

    VW Passat Variant 2.5 TDI (тип B3), 110 кВт/150 л.с., 2000 г.в.
    Переднее крыло с покраской 440,80 евро
    Фара в сборе 201,84 евро
    Передние диски комплект 169,36 евро
    Передние колодки (комплект) 146,74 евро
    КПП (обмен) 5721,12 евро
    Двигатель без навесного 12.354,00 евро
    Генератор (обмен) 503,44 евро
    Стартер (обмен) 404,84 евро
    Водяная помпа (обмен) 429,20 евро
    Выхлопная система без катализатора 766,76 евро


    Разбитые ШРУСы – еще одно слабое места немецкого автомобиля.