VW Passat B5 (1996-2005). Очень больно, когда рвутся ремни
Почему Passat так любят немцы? Абсолютно точно, что не из-за качества
Вывод по данным немецкого TUV: \"Оцинкованный кузов оправдывает себя с годами, коррозия на раме или несущих деталях кузова у Passat не встречается. Задняя ось через 5 лет вызывает рекламации, то же относится к люфту рулевого управления. Освещение немного удивляет: 5-летние машины выглядят лучше 3-летних. Хорошие оценки получила выхлопная система. Тормозные шланги вызывают нарекания\"
Рекомендуемая модель VW Passat Variant 1.9 TDI (85 кВт/115 л.с.)
Тестовые расход: по данным завода - 5,3 л, по замерам 6,5 л дизеля
Стоимость ТО: каждые 15.000 км, 200 - 300 евро Потеря стоимости: 3-летние машины теряют 39 % от новой цены, затем 1500 евро в год
Климат-контроль работает неправильно: без своевременного обслуживания вода попадает в салон.
Год спустя после седан (1996) появился Variant 3B.