6 дизелей в тесте паркетников

Город вместо бездорожья: компактные паркетники. Antara, Captiva, X3, CR-V, Outlander и Compass должны полазить по джунглям большого города. Кто в итоге окажется героем на каждый день?



Еще приятнее, еще немного быстрее – это относится к BMW. X3, как Opel и Chevrolet, развивает 150 л.с., но из-за 6-ступенчатой КПП едет существенно лучше. Однако эксклюзивный баварский паркетник находится в другой ценовой категории. При 37.400 евро он сильно отличается от других участников. Но предлагается много машины за эти деньги. Безупречная отделка, например, или обширная комплектация, безопасность, классные сиденья. Типичные качества BMW X3 2.0d тоже сохранены. Неплохая динамика и точный руль вызывают дополнительные эмоции. Тормоза работают первоклассно, ESP направляет BMW в любой ситуации суверенно и уверенно.

Дело вкуса X3: не слишком ли спортивна подвеска?
Двигатель не вызывает сомнений. Крепко звучащий 4-цилиндровый двигатель прекрасно черпает свои силы при помощи турбины. При трогании турбина не сразу подключается – старт выходит немного сдержанным. Это поведение контрастирует со (слишком) спортивной подвеской. X3 жестко перекатывается по неровностям дороги, постоянные вертикальные движения кузова быстро начинают нервировать. Кто хочет перемещаться мягче, но при этом не жертвовать скоростью, тому подойдет паркетник Honda в самый раз. CR-V пружинит значительно удобнее – но ускоряется при этом даже быстрее X3. Мощный двигатель Honda с крутящим моментом 340 Нм прекрасно гармонирует с очень легко переключающейся 6-ступенчатой коробкой передач. Одновременно культурно работает i-CTDi, лишь под нагрузкой – как все его коллеги – он выделяется акустически.


Руль напоминает пульт игровой приставки. В салоне Outlander выделяет комфорт.


Голубой цвет в салоне: цветные рамки инструментов расставляют акценты. Изменилось на более удобное положение рычага КПП. Хорошие ...


Самый спортивный салон в тесте принадлежит баварцам. Толстый удобный для хватки руль и алюминиевые вставки поддерживают это качество салона.


Приборная панель Antara удобна для пользователя.


Салон получился некрасивым.


Салон выглядит дешево и сердито. Маленькие цифры тахометра явно не для близоруких – удачно получились четкие переключатели кондиционер.

Honda блеснула практическими навыками. Если не обращать внимание на скудную полезную массу, машина предлагает достаточный багажник и удобный интерьер. Задние сиденья мгновенно складываются, удобные подушки передвигаются, спинки меняют угол наклона. Пассажиры наслаждаются пространством. Минус: довольно высокий уровень шума в салоне. Хотя двигатель под нагрузкой не ревет, шумы ветра и качения проникают в салон. Шумность относится также к Jeep Compass. Но по другой причине. Здесь двигатель музицирует. Chrysler покупает шумный хриплый на ходу дизель у VW – с известными недостатками в культуре работы: развертывание мощности происходит очень стремительно, но до 2000 оборотов никакой тяги нет. Плюсы: VW использует технологию насос-форсунок – что означает мощность при малом расходе.

Jeep оказался самым быстрым и экономичным кандидатом на победу в тесте. 6,4 л – лучший средний расход в тесте. К потере баллов привело отсутствие фильтра твердых частиц в серийной комплектации. Он стоит дополнительных 750 евро. Стоит отметить 4-летнюю гарантию Compass, включающую стоимость плановых ТО! Минусы Compass: чрезмерная чуткость ESP приводит к недостаточной маневренности, строптивый комфорт пружин и корявое переключение передач.