6 дизелей в тесте паркетников
Город вместо бездорожья: компактные паркетники. Antara, Captiva, X3, CR-V, Outlander и Compass должны полазить по джунглям большого города. Кто в итоге окажется героем на каждый день?
По сравнению с американцем Mitsubishi приехали с другой планеты. У машины нет провалов. Лишь небольшая помарка в поведении двигателя. Как у Джипа, под капотом Outlander бьется стремительное и порывистое сердце VW. Тем не менее, 4-цилиндровый DI-D работает громко только под нагрузкой. При равномерном ускорении этот минус не проявляется. Другие ощущения говорят за Outlander. Он пружинит жестче Honda, но никогда неприятно, в тесте ухода от препятствия не показывает никаких слабостей. Кузов очень практичен. Нажатием кнопки второй ряд складывается, открывая доступ к огромному багажнику. Outlander очень экономичный и умеренно стоит. Много машины за разумные деньги – звучит как парадокс.
Вывод AUTO BILD: японцы показали, какая машина оптимальна в данном классе: разносторонняя, шустрая, практичная в обращении, удобная по размеру. Mitsubishi в этом преуспели чуть лучше Honda – и победили в этом тесте. BMW, несмотря на всю динамику, отбрасывает назад высокая цена. Chevrolet и Opel остаются в середине. Оба автомобиля нигде не провалились – но, правда, ни в какой дисциплине не убедили. Jeep приземлился, несмотря на низкую цену и жажду воробья, на последнем месте: качество его отделки значительно хуже, рабочие характеристии посредственные.
... Mitsubishi Outlander. 459 из 600 возможных очков и победа – даже двойная – в тесте.
Вторая победа – за лучшее соотношение цена-качество.
С серебряной медалью на шее закончила тест Honda CR-V. 457 баллов и лишь один волосок от победы.
Приятные пружины и шустрая динамика с низов – 10,6 с до 100 – дали CR-V достаточно очков.
Третий приз едет в Мюнхен. 445 баллов набрал новый BMW X3. Сильным тормозом оказалась солидная цена. Но одно несомненно:...
…в вопрос динамичной езды у X3 здесь нет конкурентов. Руль и ESP работают образцово и обеспечивают удовольствие от езды.
... на 4-м месте оказалась Antara. 434 балла набрал новичок Opel, который сходит с конвейера на заводах Daewoo в Корее. В отличие от однотипной по технике Captiva у Antara ...
... была укорочена главная передача. Следствие: лучшая тяга и динамика, но немного повышенный расход дизеля
На одно место ниже брата опустилась Captiva (430 баллов). Как мы уже говорили, ...
... производители автомобиля с американским имиджем из Кореи выбрали более длинное главное передаточное число, чем Opel, что немного уменьшило расход, ...
Последнее место заработал Jeep Compass. Лишь 414 записал на свой счет американский новичок – но у него есть свои плюсы. Низкая цена, скромный расход (6,5 л).
Минусы Compass: чрезмерная чуткость ESP приводит к недостаточной маневренности, строптивый комфорт пружин и корявое переключение передач.