Porsche 911 против Audi R8. Выглядит 911-й стариком?
Тревога на левой полосе движения: Audi висит на пятках Porsche. Агрессивная модель R8 должна обогнать гоночную икону 911.
Тревога на левой полосе движения: Audi висит на пятках Porsche. Агрессивная модель R8 должна обогнать гоночную икону 911.
Оба кандидата наводят ужас на левой полосе автобана: Audi висит у Porsche на пятках. Агрессивный внешне...
... R8 должен обойти икону 911. При этом Audi сделала этот автомобиль по-другому, чем Porsche: средний вместо заднего мотор, ...
... 8 вместо 6 цилиндров, алюминиевый вместо стального кузов. Хватит этого для победы?
Действительно ли закачался трон под Порше? Один этот вопрос длительное время был просто неуместным. Но теперь Audi вторгается в царство Porsche. До сих пор швабский король играючи сдерживал все атаки конкурентов. Попытки Audi спортивными болидами или накаченными мускулистыми универсалами подвинуть с места памятник штутгартцев не принесли успеха. Теперь R8 нацелился на территорию Porsche 911. Инженеры Audi сегодня не смогли бы при всем желании сформулировать конкретнее свои мощностные притязания. И действительно при прямом сравнении 911 выглядит староватым.
На первый взгляд у 911 Carrera 4S (355 л.с.) нет шансов. Во-первых, R8 мощнее – 420 л.с. Во-вторых, сам внешний вид этой машины - провокация. Язык дизайна пишет слово SHOW, причем заглавными буквами. Самая острая Audi всех времен очень старается показать свое происхождение из автоспорта. Такой красивой техника Audi еще не была: вид среднего двигателя под задним стеклом напоминает оформление ценного ювелирного украшения. Заказавшие за 540 евро ЖК-пакет могут нажатием кнопки подсвечивать холодным светом V8. Особенно изящно это решение выглядит с опционной для R8 карбоновой крышкой двигателя.
... старый король снова стал новым королем. По сумме всех качеств Порше – лучший гоночный автомобиль.
Второе место осталось за R8. Лучшая динамика уступила тяжелой цене.
При такой эксклюзивности возникает вопрос: R8 вообще типичная Audi? Ответ: скорее нет. Этот болид скорее ближе к брату по дочерней фирме Lamborghini Gallardo, чем к Audi RS4, с которым он делит силовой агрегат. В отличие от седана 90-градусный V8 оснащен сухой смазкой двигателя (14,2 л масла). Это уменьшает центр тяжести и позволяет R8 жестко ездить на гоночной трассе. Среднее положение двигателя напоминает Ламборгини, салон уже, чем в Porsche. Вид назад очень плохой. Но это нормально для спортивного автомобиля. Гораздо важнее: кто быстрее? И тут первое большое удивление. Несмотря на 65 л.с. превосходства по мощности, R8 не может оторваться от 911.