Porsche 911 против Audi R8. Выглядит 911-й стариком?
Тревога на левой полосе движения: Audi висит на пятках Porsche. Агрессивная модель R8 должна обогнать гоночную икону 911.
Теперь сравним кандидатов на гоночном полигоне. На EuroSpeedway а городен Lausitz R8 превосходит 911 на целых 2 с на каждом круге – это очень много. К сожалению, при полном раскручивании двигатель Ауди звучит лучше снаружи, чем внутри. Мягкое рычание холостых оборотов сменяет на жесткий металлический молот V8 при полном дросселе. Переключение передач происходит при 8250 оборотах, именно из-за этого на прямых Ауди накапливает преимущество над 911, который выдыхается на 1000 оборотов раньше.
Желтый тормозной суппорт показывает, что здесь установлена керамика. Цена опции - 7830 евро, преимущество - через 34,3 м (горячий) машина останавливается со 100 км/ч.
Опция: R8 катится серийно на 18-х дисках, по желанию клиентов можно установить 19-е колеса.
Брутальное торможение: любителей погонять на гоночном полигоне Audi порадует керамическими тормозами.
Несмотря на отличия в концепции построения, Porsche и Audi ведут себя одинаково в критических ситуациях. Потенциал прохождения поворотов практически одинаков. Независимо от радиуса поворота прохождение выходит нейтральным. Слишком скоростной вход в поворот приводит к недостаточной поворачиваемости. Знатоки провоцируют у Ауди перед высшей точкой поворота смену распределения веса, что закручивает машину в поворот. Этот маневр получается даже с включенным ESP. Двухступенчатая электронная помощь R8 так настроена, что допускает легкие скольжения. Кто выключает противозанос, должен молниеносно реагировать рулем. Иначе упражнение перерастет в дикое кручение вокруг свое оси. R8 удивительно чувствительно реагирует на смену распределения веса при жестком ускорении. Резкое отпускание педали газа при переключении на передачу выше приводит подвеску в замешательство, передняя часть подвески дергается в сторону. Эта особенность отзывается холодным потом по спине при резких порывах бокового ветра. Может быть, дело в грубоватой реакции полного привода. Вискомуфта передает от 10 до 35 % крутящего момента на переднюю ось, увеличивая тем самым тягу и стабильность на дороге.
... то через 16 с машина преодолеет отметку 200 км/ч. Максимальная скорость - 294 км/ч.
Маленький облом: обещанных 301 км/ч мы не получили. Минус имиджу, хотя замеренные 295 км/ч – отнюдь не плохой результат.
Аналогичный полный привод использует Porsche. Передняя ось у него задействована от 5 до 40 %. Кроме того, Porsche, умеет делать 3 очень важные вещи для спортивного автомобиля лучше, чем Audi: он боле спонтанно реагирует на руль и дает рулю более полную обратную связь с дорогой. Его тормоза лучше дозированы. И его рычаг КПП быстрее летит в кулисе КПП, чем немного строптивое переключение через эксклюзивную кулису R8. Зато эта кулиса выглядит просто классно. R8-салон не полностью выполняет притязания Audi. Некоторые элементы отделки должны быть более высокого уровня. Салон 911 модельного года 2007 производит ощущение выточенного изделия из ценной породы. Здесь просто все правильно и на своем месте. Нет, трон не закачался. Он только немного задрожал.