Porsche 911 против Audi R8. Выглядит 911-й стариком?
Тревога на левой полосе движения: Audi висит на пятках Porsche. Агрессивная модель R8 должна обогнать гоночную икону 911.
С нуля до 200 км/ч R8 разгоняется за 15,5 с или на 0,5 с быстрее, максимальная скорость одинакова с Porsche: 295 км/ч. В худшей форме оказалась тестируемая R8: она не дотягивает до обещанных 301 км/ч. Минус престижу. По расходу топлива Porsche впереди. После 250 км езды по автобану в полный газ бак 911-го усох на 48 л. R8 израсходовал на 6 л больше. Зато более обтекаемая аэродинамика Ауди хорошо приклеивает ее к дороге. В любом случае лучше, чем Porsche, который при больших неровностях на дороге требует твердых рук на руле. Audi на плохих отрезках едет комфортнее.
Извините, а как добраться до мотора? Porsche большим количеством пластика закрывает 6-цилиндровый оппозитный двигатель. Этот агрегат из 3,8 л объема снимает 355 л.с. и 400 Нм, что ...
... позволяет разгоняться 911-му весом в 1,5 т за 4,6 с до 100 км/ч. Если удерживать педаль газа утопленной в пол, ...
V8 снимает с 4,2 л 420 л.с. и 430 Нм, что позволяет ...
... R8 разгонятся за 4,5 с до 100 км/ч.
Технические данные | AUDI | PORSCHE |
Двигатель/Количество цилиндров/Расположение | V8, средний мотор | Boxer 6, сзади Продольно |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 4 на цилиндр/4 |
Механизм ГРМ | Цепь | Цепь |
Объем, см3 | 4163 | 3824 |
кВт (л.с.) при об/мин | 309 (420)/7800 | 261 (355)/6600 |
Нм при об/мин | 430/4500 | 400/4600 |
Максимальная скорость, км/ч | 301 | 288 |
КПП | МКПП-6 | МКПП-6 |
Привод | везде Полный | |
Тормоза | везде дисковые | |
Тестовая резина | 235/35-295/30 ZR 19 Y | 235/35-305/30 ZR 19 Y |
Размер диска спереди/сзади | 8,5x19\" – 11x19\" | 8x19\" – 11x19\" |
Выхлоп CO, г/км | 349 | 285 |
Тестовый расход, л | 22,1/10,2/14,6 | 17,5/8,5/11,8 |
Бак/Аи-98, л | 75 | 67 |
Внешний шум, дБ | 75 | 75 |
Объем багажника, л | 100 | 105 |
Замеры | ||
Ускорение 0–50 км/ч, с | 1,8 | 1,7 |
0–100 км/ч, с | 4,5 | 4,6 |
0–130 км/ч, с | 7,1 | 7,2 |
0–200 км/ч, с | 15,5 | 16,0 |
Эластичность 60–100 км/ч, с | 4,8 (4. передача) | 5,4 (4. передача) |
80–120 км/ч, с | 8,6 (6. передача)8,6 | (6. передача) |
Максимальная скорость, км/ч | 295 | 294 |
Снаряженная/Полезная масса, кг | 1620/240 | 1520/355 |
Распределение веса спереди/сзади | 44/56 % | 40/60 % |
Круг разворота левый/правый, м | 12,1/12,0 | 11,2/11,0 |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м | 36,1 | 35,2 |
со 100 км/ч горячий, м | 34,5 | 34,3 |
Шум в салоне при 50/100 км/ч, дБ | 64/70 | 67/71 |
Шум в салоне при 130/160 км/ч, дБ | 74/78 | 74/77 |
Тестовый расход – Тестовый CO2, г/км | 15,4 – 368 | 13,0 – 314 |
Дистанция на баке, км | 490 | 520 |
Цены/Комплектация | ||
Модель | R8 4.2 FSI quattro | 911 Carrera 4S |
Подушки безопасности передние/боковые | С/С | С/С |
Навигация | 2270 ? | 1892 ? |
Цвет металлик | 980 ? | 857 ? |
Базовая цена | 104.400 ? | 96.717 ? |