Porsche 911 против Audi R8. Выглядит 911-й стариком?
Тревога на левой полосе движения: Audi висит на пятках Porsche. Агрессивная модель R8 должна обогнать гоночную икону 911.
Вывод AUTO BILD:
911 не так-то просто сбить с ног. Это не получилось даже Audi. Ведь в Порше заложены 44 года спортивных испытаний и еще больше успехов на Le-Mans, чем у Audi. Постамент 911 не смогла раскачать R8. Действительно, новая модель Ауди внесла сумятицу в мир спортивных болидов, она очень запоминаема и рычит по переулкам, как экзотическая итальянская модель. На гоночной трассе машина тоже убеждает. Но всего этого не достаточно. Лучший \"по радости всех аспектов\" гоночного автомобиля - Porsche. И также он значительнее экономичнее.

Так и должно быть: отделка и качество материалов в Porsche первоклассные, все переключатели расположены удобно близко,...

... 5 больших круглых приборов выдают всю информацию, которая только может пригодиться пилоту.

Типичный стиль Audi: сплющенный руль стоит в RS4 и TT. Качество материалов местами могло бы быть лучше.

Инструменты живут в маленьких отверстиях. Салон отделан карбоном, который ...
Оценки
| Макс балл | AUDI | PORSCHE | |
| Кузов | |||
| Пространство в салоне | 10 | 9 | 10 |
| Багажник | 10 | 2 | 3 |
| Сиденья/Посадка | 20 | 17 | 20 |
| Годность для каждого дня | 10 | 6 | 9 |
| Комфортная комплектация | 20 | 13 | 14 |
| Безопасность | 20 | 16 | 14 |
| Впечатление от качества | 10 | 8 | 9 |
| Промежуточный результат | 100 | 71 | 79 |
| Двигатель/Подвеска | |||
| Качества двигателя | 40 | 39 | 37 |
| Ускорение | 20 | 18 | 17 |
| Максимальная скорость | 10 | 7 | 7 |
| Эластичность | 20 | 18 | 17 |
| Поведение на дороге | 40 | 37 | 38 |
| Удовольствие от езды | 30 | 28 | 29 |
| Шумность езды | 10 | 4 | 2 |
| Звук | 20 | 18 | 19 |
| Комфорт | 20 | 17 | 16 |
| КПП/Переключение | 30 | 26 | 28 |
| Руль | 20 | 18 | 20 |
| Круг разворота | 5 | 1 | 3 |
| Тормоза | 35 | 34 | 35 |
| Промежуточный результат | 300 | 265 | 268 |
| Стоимость | |||
| Налог/Страховка в Германии | 20 | 8 | 8 |
| Расход/Экология | 40 | 10 | 18 |
| Гарантия | 20 | 11 | 5 |
| ТО | 20 | 17 | 17 |
| Формирование цен дополнительных опций | 10 | 7 | 8 |
| Последующая продажа | 10 | 9 | 9 |
| Базовая цена | 80 | 50 | 58 |
| Промежуточный результат | 200 | 112 | 123 |
| Итоговый результат | 600 | 448 | 470 |
| Место | 2. | 1. | |