Два классных внедорожника. Да здравствуют углы и канты!

Аэродинамические паркетники вытеснили почти полностью квадратные формы. Традиционные Mercedes G и Land Rover Discovery соъют, однако, свои преимущества.



Аэродинамические паркетники вытеснили почти полностью квадратные формы. Традиционные Mercedes G и Land Rover Discovery соъют, однако, свои преимущества.


Аэродинамические паркетники вытеснили почти полностью квадратные формы....


Традиционные высокие Mercedes G и Land Rover Discovery сохраняют, однако, свои преимущества.


Как и положено рабочим лошадкам, G-класс и Discovery выступают с мощными дизелями.


Невероятно: G выпускает Mercedes уже с 1979 года. Discovery на 10 лет младше и с 2004 года был полностью заново разработан.

Раньше все было понятно: еще в 80-е годы было очень непросто забраться во внедорожник. Добрые 80 см и более высоты посадки над дорогой были нормой не только для Land Rover или Mercedes, но и для Nissan, Mitsubishi, Isuzu или Toyota. Это имело недостаток для не очень длинноногих граждан: уходило много сил, чтобы, наконец, водрузить свою попу на водительский трон. На просьбы низкорослых владельцев живо откликнулись производители аксессуаров, и предложили пороги, которые не оставляли уже ни для кого проблем залезть в высокие внедорожники. А сегодня? Все без проблем забираются на кресла сегодняшних паркетников а-ля М-класс, X5, Touareg, Q7 или XC90. Эта очень удобная и щадящая для спин посадка и высадка также ответственна за успех этой категории машин.

Однако остались еще \"правильные\" внедорожники с высоким троном и отвесными стеклами. Mercedes G-класс при этом из-за одной уже цены символизирует высшую ступень внедорожного олимпа. В действительности в австро-немце речь идет об облагороженном по всем правилам искусства люксовых машин военном автомобили, задействованном в многочисленных войсках этого света, в том числе в немецком бундесвере. С большой любовью к деталям и коммерческим талантом протащил Mercedes этот старый автомобиль с 1979 года через все барьеры безопасности, экологии и шумности. Первый G не имел ни турбины, ни электроники, ни катализатора, ни ABS, ESP или фильтра твердых частиц. Сегодня все это, само собой разумеется, на борту. Может быть, мы застанем еще гибридную версию автомобиля, которому многие давно предрекали скорую смерть. Но все же прямое сравнение показывает беспощадно моменты, от которых старому вояке не удалось избавиться за всю долгую службу.

Незнакомый с уникальностью внедорожника мерседеса человек, оказавшись за рулем сначала современного Land Rover Discovery и сразу пересев в Mercedes G, будет непроизвольно разочарован. За этот автомобиль в одинаковой комплектации надо доплачивать 22.000 евро? С этим слишком тяжелым рулем? С этой прыгающей на неровностях, подвеской? С этой шумностью в салоне на скорости? Да, комфорт езды не соответствуют ценовой категории, и это главная слабость старого доброго G. Mercedes грубо прыгает на неровностях и требует уверенной руки в каждом повороте. То, что сегодня соответствует состоянию развития техники, наглядно демонстрирует третье поколение появившегося с 1989 года Land Rover Discovery, сконструированного заново в модельном 2004 году: роскошная ширина салона, мало шума сопротивления воздуха, шепчущий почти совершенный дизель и, самое главное, работающая даже на коротких неровностях подвеска.


Оба кандидата благодаря очень эффективным раздаточным коробкам прекрасно чувствуют себя на бездорожье, но по сумме качеств ...


... встреча на высшем уровне остается за Discovery. Британский внедорожник убеждает, прежде всего, приятным комфортом езды и по сравнению с Mercedes существенно более низкой ценой...


Дешево: за Land Rover Discovery 2.7 TDV6 надо выложить 40.300 евро – Mercedes на 30.000 евро дороже и ...


... к тому же уступает в сравнении. За G 320 CDI говорят хорошая динамика и ...