Два классных внедорожника. Да здравствуют углы и канты!

Аэродинамические паркетники вытеснили почти полностью квадратные формы. Традиционные Mercedes G и Land Rover Discovery соъют, однако, свои преимущества.



Mercedes парирует английское наступление комфорта мощностью 34 дополнительных л.с., которые при полном нажатии газа делают из G 320 CDI довольно темпераментного спортсмена. Всего за 9,8 с срывается Mercedes с места до отметки 100 км/ч. Более тяжелый британец, наоборот, ускоряется постоянно мягко. Темпераменту немца англичанин противопоставляет экономичность. Land Rover на той же скорости расходует на 2 л/100 км меньше дизеля, чем Mercedes. Дело в удлиненных передаточных числах. G-класс выполнен еще более угловатым и имеет более короткие передачи, что заставляет двигатель крутиться выше. Субъективное впечатление за рулем сильно разнится у обоих кандидатов. Британец буквально убаюкивает водителя мягким урчанием своего культурного двигателя, снимает стресс при дальней поездке. Приехав на место, Вы спокойно и расслабленно покидаете водительское место, отдаете швейцару свой кожаный чемодан и направляетесь отдыхать в роскошный отель.

Совсем по-другому ощущается за рулем немец. Управление этим автомобилем способствует кристально ясному состоянию ума. Двери, педаль газа и руль требуют большой силы. Задняя дверь только после грубого насилия попадает в замок. Над попыткой расслабленно далеко уехать Mercedes только смеется. Лучше загрузить этот автомобиль по крышу оборудованием для экспедиции и оправиться по непроходимой траве в настоящую глушь. На автобане круиз-контроль с немецкой педантичностью выдерживает выставленную скорость. Потом на дорогах местного значения можно немного отдохнуть ленивым нажатием на педаль газа. Далее пассажиры G съезжают с асфальтированной дороге, и часами штурмуют просто направление, пока не достигнут заброшенной охотничьей сторожки.

Эта картина может быть разыграна наоборот, ведь Land-Rover выстоит перед любыми препятствиями со спокойствием английской королевы. Другая картина: безупречно намытый Mercedes G 320 CDI заезжает на парковку люксового отеля, никоем образом не выбиваясь из общей картины запаркованных машин. Парковщик отеля несколько метров может почувствовать себя на этом высоком месте, глядя поверх обзорного капота и все запаркованные машины, властелином тяжелейших прицепов и самых ужасных дорог.


6-цилиндровый агрегат с полки Ford выдает из 2,7 л 190 л.с. и 440 Нм. Учитывая вес машины ...


... 2675 кг, в вопросах динамики не следовало ждать чудес. Discovery 2.7 TDV6 достигает за 13 отметку 100 км /ч и ...


… после длительного разгона развивает 182 км/ч – затем срабатывает ограничитель.


... высокий расход 3-литрового дизеля V6. 224 л.с. и 540 Нм крутящего момента при средней жажде 12,6 л/100 км – дорогое удовольствие.


Динамика: преимущество в мощности и более легкий вес приводят к победе G в престижном спринте. За 9,8 с штурмует внедорожник 100-км/ч.


Максимальная скорость G 320 CDI - 179 км/ч.

Вывод AUTO BILD:
Ясно, что поворотами и автобанной скоростью не впечатляет ни Land Rover, ни Mercedes – G меньше всего. Очарование этих машин лежит в другой области. Причем необязательно тягать неподъемные прицепы и штурмовать непроходимые направления. Достаточно просто посидеть в них и оценить открывающийся обзор – чувство величия. И это делает Land Rover с меньшими недостатками для эксплуатации повседневно и за существенно более низкую цену победителем в нашем тесте. Mercedes зато выглядит непревзойденно серьезно.