AMG отмечает юбилей. 40 лет совсем не тихой деятельности
Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.
Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.
Из 6,9 л V12 черпает ультра-плоский гоночный болид 600 л.с. Этого достаточно для скорости 320 км/ч и 3,7 с до 100.
При тогдашней цене около 3 млн. Марок суперспортсмен сразу исчез в гаражах жаждущих уникальные экземпляры коллекционеров-шейхов.
‘Самый сильный кабриолет мира’. Так назвала AMG в 1999 году 525-сильный SL 73 AMG. Никакого преувеличения. Под длинным капотом ...
... разместили принципиально тот же V12, что в CLK-GTR. При цене почти 300.000 марок SL 73 AMG был сразу распродан. Спринт: 4,8 с. Максимальная скорость: 300 км/ч.
Новое тысячелетие, новый SL: вместе с SL 55 AMG пришел полностью новый двигатель V8 в багаж AMG. При помощи компрессора...
... 5,5 л развивает в кабриолете 500 л.с. и выдает 700 Нм. Спринт: 4,7 с. Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена).
Инженеры AMG добрались до купе с жесткой крышей. Уже в 2002 году представили CLK 55 AMG.
Двигатель 5,5 л V8 с полки AMG летал в CLK 55 за 5,2 с до 100. Как всегда, на 250 км/ч срабатывал ограничитель
Тот же двигатель, другой кузов: конечно, умещался \'мощный\' агрегат в большие седаны. Тогда это выглядело ...
... так. Благодаря 354 л.с. водитель мог всегда оставаться на левой полосе. Спринт: 5,7 с. Максимальная скорость: 250 км/ч огр.).