AMG отмечает юбилей. 40 лет совсем не тихой деятельности
Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.
Без того, что начиналось в 1967 году как мастерская на заднем дворе, сегодня нельзя даже представить знатный сегмент автомобилей.
Знатная поездка: для верхнего общества AMG тоже подготовила транспорт. В 2002 году появился S 55 AMG. 360-сильный...
... солидный седан, несмотря на 2 тонны живого веса, завершал спринт с места до 100 за 6 с.
Сначала с 360 л.с., потом благодаря компрессорному наддуву 500 л.с. встал рядом со своим братом седаном 2-дверный S-класс, CL.
Без принудительного дыхания завершает CL 55 AMG спринт до 100 км/ч за 6 с. Комрессор делает его на 1,2 с быстрее.
Вес вниз, мощность наверх: по этому принципу взялись за разработку CLK DTM AMG в 2004 году в количестве 100 экземпляров для богатых клиентов. Купе с очень броской внешностью ...
... летало за 3,9 с через 100 км/ч и достигало уже 200 через всего 12,2 с.
Разгон заканчивался на скорости 320. При этом 582-сильный гонщик AMG мог еще, но был ограничен электроникой.
Лакомая штучка: компрессорный 5,5 л V8 выдает 800 Нм при 3500 об/мин. Цена этой мощности: 236.060 евро.
Помните SL 73 1999 года выпуска? AMG может еще больше. SL 65 AMG в 2004 году снова стал \'самым сильным\' кабриолетом в мире.
При помощи 6,5 л V12 с двумя турбинами мог пилот SL полагаться на сумасшедшие 612 л.с.