Сравнительный тест BMW X3/Land Rover Freelander. Не надо грязи!
Новый Freelander хочет закрыть две ниши: полноценного внедорожника и благородного паркетника SUV. Насколько он состоятелен в сравнении с лидером сегмента X3?
Новый Freelander хочет закрыть две ниши: полноценного внедорожника и благородного паркетника SUV. Насколько он состоятелен в сравнении с лидером сегмента X3?
Да, конечно, на этих машинах можно прямиком в бездорожье, зарыться по стекла в грязи на радость детям на заднем сидении. Но стоит ли? Правда такова: так не поступает никто с красивыми полноприводными машинами, которые все больше входят в моду.
Их настоящая жизнь протекает где-то между ресторанами и бутиками, школами и фитнес центрами. Так зачем новый Freelander подчеркивает, что является лучшим внедорожником в мягкой лиге паркетников? Потому что британцы хотят создать нечто особенное: крепкое, ...
... но при этом знатное. Машина уверена в себя, как скала. Рядом с британцем X3 выглядит меньшим братом – хотя он на 7 см длиннее.
Да, конечно, на этих машинах можно прямиком в бездорожье, зарыться по стекла в грязи на радость детям на заднем сидении. Но стоит ли? Правда такова: так не поступает никто с красивыми полноприводными машинами, которые все больше входят в моду. Их настоящая жизнь протекает где-то между ресторанами и бутиками, школами и фитнес-центрами. Так зачем новый Freelander подчеркивает, что является лучшим внедорожником в мягкой лиге паркетников? Потому что британцы хотят создать нечто особенное: крепкое, но при этом знатное.
Когда Freelander стоит отдельно, он производит впечатление автомобиля, который на пол-этажа выше X3. Его широкий капот может сыграть роль трапезного стола после охоты. Машина уверена в себе, как скала. Рядом с британцем X3 выглядит меньшим братом – хотя он на 7 см длиннее. В BMW садятся, во Freelander забираются. Пассажиры сидят значительно выше и наслаждаются на широких сиденьях тайной успеха паркетников SUV: \"command position\" или положение капитана судна. Freelander, хотя и предлагает лучший обзор, по ширине не превосходит BMW. Это немного разочаровывает, учитывая габариты британца. Дело в том, что Land Rover тоже – не что иное, как высоко посаженный универсал, в некоторые моментах даже менее практичен. Бутылки с минеральной водой закидывать через уровень загрузки 81 см – не очень большое удовольствие.
Когда Freelander стоит отдельно, он производит впечатление автомобиля, который на пол-этажа выше X3. Его широкий капот может сыграть роль стола после охоты. В BMW садятся, во Freelander забираются..
В BMW жалобы заслуживает очень жесткая подвеска. На плохих дорогах каждый неровный участок дороги отдается ударом в салон.
Жесткая подвеска BMW приводит к болям в спине. На плохих трассах каждая неровность отдается в салон. X3 – лучшая машина для водителя среди всех SUV – провоцирует водителя на гладком асфальте к резкой езде, на трассе спокойно едет 200. Этому способствует короткие ходы переключения передач и точное рулевое управление BMW. Нервирует ярко выраженная турбо яма. Новый стартующий осенью 2007 года двигатель 2 л 177 л.с. должен со стартом справляться лучше. Все это хорошо, но кто ездит на паркетнике SUV в стиле гонщика Формулы-1 Nick Heidfeld? И кто пробивается на бездорожье на ценности стоимостью 40.000 евро? Почти никто. Поэтому давайте оставим в стороне внедорожные таланты обоих соперников. Если будет тяжело, то Freelander за счет высокого дорожного просвета и коротких свесов проберется дальше BMW – но не настолько далеко, как предполагает имя Land Rover.
Пассажиры сидят значительно выше и наслаждаются на широких сиденьях тайной успех паркетников SUV: \"command position\" – командное положение!
X3 – машина для водителя среди всех SUV – провоцирует водителя на гладком асфальте к резкой езде, на трассе спокойно едет 200.