Сравнительный тест BMW X3/Land Rover Freelander. Не надо грязи!

Новый Freelander хочет закрыть две ниши: полноценного внедорожника и благородного паркетника SUV. Насколько он состоятелен в сравнении с лидером сегмента X3?



При обычной эксплуатации речь идет о наслаждении открывающимся видом и спокойной ездой. И тут Land Rover приготовил хороший пакет. С лучшим, что сегодня есть на самой дальней полке материнского концерна Ford: с хорошо воспитанным и достаточно экономичным турбодизельным двигателем 2,2 л, созданным в тесном сотрудничестве Пежо. Чуткий, активный руль копирует решения для Ford и Volvo. И, наконец, отлична настроенная подвеска. Как приятно: никаких жестких ударов в салон с поверхности дороги, никакого острого спорта, а своеобразный ковер-самолет, который стелется одновременно мягко и плотно. Спасибо, Land Rover! С другой стороны, длинный ход пружин – недостаток, приводящий при полной загрузке к сильным кренам Freelander при внезапном уходе от препятствия. Затем вмешивается ESP и новый контроль стабилизации кренов, правда, делают это жестко.


С лучшем, что сегодня есть на самой дальней полке материнского концерна Ford: с хорошо воспитанным и достаточно экономичным двигателем 2,2 л турбодизель, созданным в тесном сотрудничестве Пежо.


... обратит внимание на более доступный Freelander. Свыше половины немецких клиентов X3 выбирают малый дизель, чья слабость при трогании достает в городе. Осенью 2007 года появится новый агрегат со 177 л.с.

В любом случае тормоза должны быть лучше. Freelander останавливается в тесте лишь спустя 40,5 м, BMW проходит путь на 3 м короче. У Форда, несомненно, есть более цепкие решения на складе. Наконец, на комплектации британцы не стали экономить. Они хотят позиционироваться в сегменте Premium и пакуют свой маленький Landy щедрыми серийными опциями. Коленный аэрбег и оконные подушки безопасности установлены уже в базовую версию SE за 37.500 евро в Германии. Так же в базу вошли двухзонный климат-контроль, сиденья из кожи и ткани, электрическое водительское кресло, датчик дождя, парктроник и электрически складывающиеся зеркала. 18-дюймовые диски, установленные на тестовом автомобиле, стоят справедливые дополнительные 610 евро. У BMW за них надо выложить 1800 евро. Стоимость дополнительных опций делает X3 в итоге дорогим. Покупателей это не смущает, они в среднем вкладывают в маленький дизель дополнительные 4000 евро. Возможно, часть этих клиентов теперь обратит внимание на более доступный Freelander.


Коленный аэрбег и оконные подушки безопасности установлены уже в базовую версию SE за 37.500 евро в Германии. Так же в базу вошли двухзонный климат-контроль, сиденья из кожи и ткани, электрическое водительское кресло, датчик дождя, парктроник и электрически складывающиеся зеркала. Центральная консоль создает полное впечатление, ...


... убеждая большими кнопками для опций. Дисплей под тахометром показывает внедорожную программу. Кнопка \"Terrain Response\"...


После рестайлинга приборная панель выглядит богаче. Но многое, что здесь видно, стоит экстра.

Вывод AUTO BILD:
X3 остается мерилом своего класса – но ему становится тесно. Сегодня верна поговорка: если на капоте эмблем Лэнд Ровер, внутри скрывается много люкса. Новый Freelander – больше не полноценный скалолаз, а ориентированный на комфорт, хорошо укомплектованный паркетник премиум лиги. Применение крупносерийной техники Форд делает шаг вперед в качестве по сравнению с предшественником и улучшает ценовую калькуляцию: то, что британцы с такой ценой влезли в роскошный сегмент малых паркетников - однозначно серьезный вызов X3. Баварец остается динамическим эталоном класса и побеждает в нашем сравнительном тесте – но самому продаваемому становится тесно паркетнику Германии. Лично нам мягкий комфорт Фрилэндера пришелся по душе. Только, пожалуйста, улучшьте тормоза!



Сегодня верна поговорка: если на капоте эмблем Лэнд Ровер, внутри скрывается много люкса. Новый Freelander – больше не полноценный скалолаз, а ориентированный на комфорт, хорошо укомплектованный паркетник премиум лиги. Применение крупносерийной техники Форд делает шаг вперед в качестве по сравнению с предшественником и улучшает ценовую калькуляцию: то, что британцы с такой ценой...


... влезли в роскошный сегмент малых паркетников - однозначно серьезный вызов X3. Баварец остается динамическим эталоном класса и побеждает в нашем сравнительном тесте – но становится тесно самому продаваемому паркетнику Германии. Лично нам мягкий комфорт Фрилэндера пришелся по душе. Только, пожалуйста, улучшьте тормоза!