4 тюнинговых Audi TT

Борьба TT-тюнеров: Abt против Oettinger и MTM против Hohenester – две горячие дуэли общей мощностью 1410 л.с.



Борьба TT-тюнеров: Abt против Oettinger и MTM против Hohenester – две горячие дуэли общей мощностью 1410 л.с.

Abt и Oettinger доработали базовые TT с турбированными 4-цилиндровыми двигателями, Hohenester и MTM взялись за топовый для модели агрегат V6. Но кто преуспел в этом больше?


AUTO BILD приглашает на битву среди тюнеров Ауди TT в немецкий городок Oschersleben. Круг автомобильного полигона недалеко от Магдебурга – идеальное место для спора Abt против Oettinger и ...


... MTM против Hohenester – две горячие дуэли общей мощностью 1410 л.с.

Комары-монстры: Audi TT от Abt и Oettinger
Традиционные для производителя из Ингольштадта тюнинговые фирмы Abt и Oettinger попытались вытащить все возможное из маленьких турбированных зверьков. Большие амбиции никто не скрывает внешне: острая, как швейцарский нож, едет ТТ с юбками бамперов, порогами и легко царапающейся карбоновой губой после доводки Oettinger. Сзади появился мощный выхлоп из 4-х труб. TT Sport от Abt тоже отводит отработавшие газы через 4 трубы, но отличается окрашенной в серебряный цвет решеткой радиатора. Передний спойлер и заднее антикрыло указывают на нестандартный мощностной потенциал.


Победа досталось TT Abt. В этой сбалансированной машине быстрая езда превращается в детскую игру. Только продвинутым водителям здесь не хватит подлинного удовольствия. Внешне Abt меняет оптику ...


Неисчерпаемая сила и гоночная настройка подвески загоняют вверх пульс настоящих спортивных водителей. К сожалению, ...

Агрегаты под капотами действительно соответствуют внешности машин. Abt предлагает 300 л.с., Oettinger отвечает цифрой 310. Основной измененной частью обоих двигателей стали более производительные турбины, чип-тюнинг и выхлопная система. Oettinger поставил новый впуск и форсунки, что привело к большей мощности. С таким зарядом обе машины вряд ли найдут достойных соперников на светофоре. Чувствительное сцепление и четкая 6-ступенчатая механика – надежные партнеры Oettinger. Звук переключения передач после работы тюнера стал таким приятным, что хочется работать рычагом КПП как можно чаще. Через 5,9 с проходит TT отметку 100 км/ч – лучший результат среди переднеприводных автомобилей данного класса. Но рекорды для того и существуют, чтобы их бить. Благодаря системе старта Launch-Control коробки прямого включения передач DSG с уменьшенным временем переключения передач Abt проходит спринт на 0,2 с быстрее до 100 и устанавливает лучшее время!


Двигатель: при помощи новой турбины и измененной программы управления двигателем (чип-тюнинг) снимает Abt из 2 л турбо 300 л.с. и 370 Нм.


... тормозная система и развертывание мощности двигателя еще до конца не созрели – работы продолжаются. Измененная турбина + чип-тюнинг посылают на колеса 310 л.с. и 410 Нм крутящего момента.

На скорости свыше 200 км/ч TT Sport страдает из-за ограничителя оборотов DSG. Решительность, с которой Oettinger загоняет стрелку тахометра до 280 км/ч остается без достойного ответа от соперника по дуэли. К тому же бескомпромиссная подвеска Oettinger требует твердой руки и внимательного глаза водителя: длинные неровности дороги в повороте выводят Ауди из равновесия. Раздражает тормозная система (еще не завершена разработка) фирмы Alcon недостойными вибрацией и шумами, напоминая ослабленные болты колеса.