4 тюнинговых Audi TT
Борьба TT-тюнеров: Abt против Oettinger и MTM против Hohenester – две горячие дуэли общей мощностью 1410 л.с.
Кому нужен кайф на гране нервного предела, тому самое место в Oettinger TT. Вдохновленная гоночной трассой подвеска передает в салон малейшую неровность дороги, Крены машине вообще неведомы. Как в прочем и пилоту – спасибо боковой поддержке ковшовых сидений, отделанных дорогой алькантарой. Более агрессивной переднеприводной TT Вы вряд ли отыщите. Более мягкая, годная для каждодневной езды подвеска Abt меньше действует на нервы пилотам, при этом тормоза лучше справляются с работой. Спокойно и плотно лежит TT Sport на дороге: машина дает уверенность и спокойствие водителю.
Спорт с завода: вплоть до ковриков салон остался без изменений. Abt, как и MTM, выступает с коробкой прямого включения передач DSG.
Пестрая картина: голубая алькантара оттягивает карбоновые спинки кресел. Тюнер добавил ...
... пару голубых мазков к заводскому салону.
TT Sport способствует хорошему настроению, но ей недостает изюминки, определяющей само название \"Sport\". Несмотря на огромное удовольствие от обеих машин в гражданской езде, на гоночном полигоне их концепции быстро упираются в свои пределы. Межосевая блокировка дифференциала не спасает Oettinger TT от явно выраженной недостаточной поворачиваемости в поворотах, руль с опозданием реагирует на команды пилота. Тем не менее, время круга очень приличное – 1:50,35 мин. Машина Abt не использует недостатки соперника. Сильные проблемы тяги, шлифующие колеса в поворотах и хаотичное переключение передач отбрасывают ее еще дальше назад. В результате имеем посредственный круг - 1:53,44 мин.
Динамика: 5,7 с уходит у TT Sport разгон с места до 100, максимальная скорость - 260 км/ч. На гоночном треке нервируют проблемы с тягой.
Спринт до 100 занимает у Oettinger-TT 5,9 с. Максимальная скорость - 276 км/ч.
Технические данные | Oettinger TT 2.0 TFSI | Abt TT Sport |
Двигатель | оба турбо рядный 4-цилиндровый | |
Расположение | спереди поперечно | |
Клапаны/Распредвалы | оба 4 на цилиндр/2 | |
Объем, см3 | 1984 | 1984 |
Диаметр x ход поршня, мм | оба 82,5x92,8 | |
Коэффициент сжатия | 10,3:1 | 10,3:1 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 228 (310)/5800 | 220 (300)/5900 |
Мощность с 1 л, л.с./л | 156 | 151 |
Нм при 1/мин | 410/2700 | 370/3000 |
Привод | оба передний | |
КПП | МКПП-6 | 6-ступенчатая DSG |
Тормоза спереди, мм | 365 | 345 |
Тормоза сзади, мм | 286 | 286 |
Диск спереди/сзади | 8,5x19 | 8,5x19 |
Резина спереди / сзади | 235/35 ZR 19 | 255/35 ZR 19 |
Марка резины | Pirelli P Zero Corsa | Dunlop Super Sport Race |
Длина/Ширина/Высота, мм | оба4178/1842/1352 | |
Колесная база, мм | 2468 | 2468 mm |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1340 |
Масса на 1 л.с., кг/л.с., | 4,3 | 4,5 |
Полезная масса | 340 | 340 |
Бак, л | 55 | 55 |
Максимальная скорость | ||
GPS-замер (www.leitspeed.de), км/ч | 276 | 260 |
Железная хватка: тормозная система за 19-дюймовыми дисками держит все под контролем
Непродуманная тактика торможения: громкая и вибрирующая система фирмы Alcon.