4 тюнинговых Audi TT

Борьба TT-тюнеров: Abt против Oettinger и MTM против Hohenester – две горячие дуэли общей мощностью 1410 л.с.



В HS 400 в повороте можно смело давить на газ там, где с MTM TT об этом даже подумать не приходится. Недостаточная поворачиваемость? Не тут-то было! Hohenester TT нейтрально лежит на дороге и вкручивается в поворот. Малейшие движения руля меняют траекторию болида. Недостаток: очень нервная реакция машины на колею. Железные тормоза тюнер позаимствовал от RS6. Победителя дуэли сверх-ТТ мы называть не будем – для этого нужны еще тесты.


Типичная для Audi отделка салона осталась без изменения, Серьезным плюсом для спортивного духа интерьера ...


... могут стать полностью карбоновые спортивные сиденья, которые заменят штатные.


Только узкие спортивные ковшовые сиденья указывают на потенциал HS400. В остальном интерьер не отличается от нормальной TT: ориентированный на водителя и четко продуманный.

Технические данные Hohenester TT HS400 MTM RTT 400 RS
Двигатель оба турбо V6
Расположениеспереди поперечно
Клапаны/Распредвалы оба 4 на цилиндр/2
Объем, см3 31893189
Диаметр x ход поршня, ммоба 84x95,9
Коэффициент сжатия11,3:111,3:1
кВт (л.с.) при 1/мин295 (400)/6400295 (400)/6640
Мощность с 1 л, л.с./л 125 125
Нм при 1/мин510/3400505/3430
Привод оба полный
КППМКПП-66-ступенчатая DSG
Тормоза спереди, мм365 380
Тормоза сзади, мм 310 310
Диск спереди/сзади8,5x189x19
Резина спереди / сзади255/35 ZR18255/35 ZR19
Марка резиныToyo Proxes R888Michelin Pilot Sport 2
Длина/Ширина/Высота, мм оба 4178/1842/1352
Колесная база, мм24652465
Снаряженная масса, кг14651480
Масса на 1 л.с., кг/л.с. 3,73,7
Полезная масса, кг345 330
Бак, л60 60
Максимальная скорость
GPS-замер (www.leitspeed.de), км/ч 287283



Якорь: за 19-дюймовыми дисками работают тормоза диаметром 380 мм в моноблоковом суппорте.


Спасибо большому брату Audi: за 18-дюймовыми дисками работает тормозная система от RS6.