5 тюнинговых 911 Turbo. Накаченные.
В данной статье мы сравним работы 5 тюнинговых компаний: Edo, Sportec, Speedart, Neuneffeff и Techart. Диапазон мощности этих снарядов – от 530 до 630 л.с.
При ускорении до 100 км/ч увеличение мощности до 100 л.с. приводит к практически одинаковому итоговому результату.
7.00 утра, аэродром Rothenburg. 2,5 градуса – оптимальное условие для моторов. Резина хотела бы температуру повыше. Но полный привод держит проблемы тяги под контролем. Первый сюрприз: несмотря на большую разницу в мощности, значения от 0 до 100 км/ч лежат рядом друг с другом. При этом худший результат (3,45 с; Speedart) ровно на полсекунды превосходит заводской показатель. В лучшем случае (3,35 с; Sportec) всего на мгновение быстрее. С напряжением ждем результаты заездов с 0–200 км/ч. Смогут ли кандидаты с увеличенной турбиной (Techart, 9ff, Sportec) воспользоваться своими преимуществами?
580 л.с. и 800 Нм развивает доработанный Techart 911-й благодаря другой турбине, спортивному воздушному фильтру и измененной выхлопной системе – за серьезную сумму 26.000 евро.
Установив большую турбину, Sportec, как и Techart, поднимает мощность до 580 л.с. Крутящий момент 765 Нм удался меньше, ...
6-цилиндровый оппозитный двигатель после доработки Edo развивает 550 л.с. и посылает 790 Нм на задние колеса, ...
При доводке двигателя 9ff не оставил ни одного заводского винтика. Результат: 630 л.с. и чудовищный крутящий момент 840 Нм. По теории этого вполне достаточно, чтобы возглавить список самых быстрый спринтеров в нашем сравнении.
Увеличенный чип-тюнингом наддув турбины и измененная выхлопная система наделяют Speedart 530 л.с.
Убийственная новость: в спринте до 200 км/ч лучшее время (10,25 с; 9ff) с \"худшим\" (10,98 с; Speedart) разделило всего 73 сотых секунды. При такой большой разнице в мощности очень скромный результат. Наше предположение: пара кандидатов (Speedart, Edo) немного поскромничали при указании мощности, и это подтверждает объективное ощущение от езды. Для оптимальных результатов при торможении температура слишком низкая. Лишь Speedart вписывается в 40 м при первой попытке со 100-0 км/ч; остальные участники лишь после многих торможений прогрели полуслики Michelin Pilot Sport Cup и показали реальные возможности. Образцом стал тормозной путь Edo - 35,9 м, правда, со спортивными тормозными колодками, которые также установлены у 9ff в керамическом комплекте с передними дисками 380 мм вместо серийных 350 мм. Разочаровал Sportec, который только с 10-й попытке остановился через 39,2 м. Повторим еще раз, что при теплой температуре результаты всех участников были бы гораздо лучше.
Перед прохождением круга на Nurburgring подведем итоги ускорений: 9ff победил, далее следуют Sportec, Edo, Techart и Speedart. Тест по эластичности Edo не проходил из-за коробки типтроник. В нем тоже 9ff опередил всех, далее с одинаковым результатом расположились Speedart и Sportec. Худшим стал Techart, который при ускорении с 80 до 120 км/ч из-за длинных 5-й и 6-й передач набирает малые обороты, что приводит к запоздалому включению турбины.