5 тюнинговых 911 Turbo. Накаченные.

В данной статье мы сравним работы 5 тюнинговых компаний: Edo, Sportec, Speedart, Neuneffeff и Techart. Диапазон мощности этих снарядов – от 530 до 630 л.с.



Но королевская дисциплина еще впереди – прохождение круга на полигоне. Сначала прошел круг Edo Shark GT. Отзыв пилота: \"Совершенный гоночный автомобиль, лучше всех цепляется за дорогу передней осью, точнее других входит в повороты и поддерживает лучшую обратную связь с дорогой\". 1:39,03 мин ушло на замыкание круга на Nurburgring. Второй заезд - Sportec. \"Менее чувствительный руль при прохождении поворотов, но очень острое поведение. Sportec отличается избыточной поворачиваемостью.\" Результат: 1:39,17 мин.

Что покажет бескомпромиссный 9ff? Он не едет так остро, как Edo, но обеспечивает очень хорошую обратную связь с дорогой. Его проблема: при резких торможениях передняя часть теряет контакт с дорогой. Это стоит время: через 1:40,14 мин замирает секундомер. Techart немного не хватает до высшей спортивности обратной связи руля с дорогой. 1:40,30 мин – время беспроблемного, но немного вялого Techart. А теперь шок всего теста: с лучшим кругом 1:38,53 побеждает Speedart. \"Он очень хорошо и спокойно лежит на трассе, великолепно справляется с критическими ситуациями и обеспечивает отличный контакт передней оси с дорогой\". Иногда меньше значит больше.


Сиденья самые удобные в сравнении, однако, по сравнению с конкурентами обеспечивают наименьшую боковую поддержку.


Утолщенный руль – дело вкуса, его отделка – лучшая в тесте. Его цена 1487 евро при общей стоимости автомобиля с тюнингом Techart…


Стильный салон Sportec соответствует серийной комплектации.


Даже приятные ковшовые сиденья заказаны из каталога дополнительных аксессуаров Porsche.


Вплоть до ковшовых сидений Recaro и алюминиевых накладок на педали салон остался серийным.


Автомат: Edo единственный тюнер с автоматическим типтроником в тесте.


Машина для двоих: Легкие ковшовые сиденья Recaro отлично держат корпус водителя в поворотах. Задние сиденья вообще сняли.


Скромно: лишь эмблема 9ff под автоматическим климатом указывает на изменения в заводском Porsche. Менее сдержанно ...


Желтые акценты вносят свежую струю в салон.


Маленький руль диаметром 340 мм хорошо лежит в руках и стоит 890 евро.