5 тюнинговых 911 Turbo. Накаченные.

В данной статье мы сравним работы 5 тюнинговых компаний: Edo, Sportec, Speedart, Neuneffeff и Techart. Диапазон мощности этих снарядов – от 530 до 630 л.с.



Для ежедневной эксплуатации на автобане лучше всех годится Techart. Он – единственный в тесте без ковшовых сидений и с относительно мягкой настройкой подвески, которая освобождает от стресса при езде на высокой скорости. Его пружины могут опускаться до 25 мм и работают вместе с системой амортизаторов Porsches PASM. Комфорт пропадает только на плохих дорогах, когда короткие удары проникают в салон, и кузов начинает раскачиваться на большой скорости. Утолщенный руль – дело вкуса, его отделка – лучшая в тесте.


Лучшая среда обитания для Techart – немецкий автобан: Его пружинная подвеска может опускаться до 25 мм и работает вместе с системой амортизаторов Porsches PASM.


Непростая работа: при прохождении поворота Sportec SP 580 каждое движение руля в его сторону надо мгновенно сопровождать обратным движением, так как машина сильно переруливает. Это удовольствие для профессионалов


Настроенный на гоночный режим Edo производит на автобане нервное впечатление. Короткие удары в салон сопровождаются скрипом, как у старого дивана, подвески Edo-KW-Competition, при этом руль наиболее острый и точный.


... на гоночном круге не оправдывает те ожидания, которые на него накладывают глубокий тюнинг двигателя и гоночная подвеска. Много не всегда означает хорошо. Поэтому 4-е место.


BTR 530 в отличие от конкурентов был меньше всех изменен и произвел главную сенсацию теста: 1:38,53 мин – время круга на Nürburgring, и остальные конкуренты удивленно чешут головы.

Speedart при доработке подвески обошелся малыми изменениями, что точно не является недостатком. Набор спортивных пружин гармонично работает на отрезках плохой дороги, не ведет себя нервно на передней оси и при всей жесткости предлагает приятный остаточный комфорт. Sportec работает не совсем безупречно, как швейцарские часы, но реализует захватывающее ускорение и интересное звучание турбины. Выхлоп дает приятные низкие ноты, но его громкость может раздражать при дальних поездках. Также громко и с солидной вибрацией работает задний спойлер.

Настроенный на гоночный режим Edo производит на автобане нервное впечатление. Короткие удары в салон сопровождаются скрипом, как у старого дивана, подвески Edo-KW-Competition, при этом руль наиболее острый и точный. В целом Edo слишком жестковат для каждодневных поездок, к тому же выхлоп работает на неприятных частотах. Еще более брутальный 9ff из-за снятого заднего ряда вмещает всего 2-х пассажиров. Комфорт езды страдает от бескомпромиссных гоночных настроек 9ff. На плохих отрезках 9ff проявил себя очень нервно. В общем, слишком экстремальный экземпляр для поездок на работу. Вот так выглядит результат по каждодневной пригодности: 1. Techart, 2. Speedart, 3. Sportec, 4. Edo, 5. 9ff.