Сравнительный тест BMW 320d против Mercedes C 220 CDI. Mercedes пошел в обгон?
Али против Формена, Фишер против Спасского – некоторые споры до того актуальны, что сразу ясно, о чем идет речь. Вечная дуэль BMW против Mercedes обострилась с появлением нового C-класса, который должен отобрать лидерство у успешной 3-й серии BMW. Ожидания высоки. Mercedes пышными презентациями отпраздновал появление новой модели.
Али против Формена, Фишер против Спасского – некоторые споры до того актуальны, что сразу ясно, о чем идет речь. Вечная дуэль BMW против Mercedes обострилась с появлением нового C-класса, который должен отобрать лидерство у успешной 3-й серии BMW. Ожидания высоки. Mercedes пышными презентациями отпраздновал появление новой модели.
С 31 марта 2007 года новый C-класс стоит у дилеров в салонах. Поэтому логичным выглядит сравнение с лидером класса …
.. заклятым врагом BMW 3-серии, который выступает моделью 320d – как C 220 CDI – с мощным дизельным двигателем.
В итоге С-класс на волосок опережает BMW 3-й серии. Но это отнюдь не победа нокаутом. BMW ...
... отлично защищается и предлагает практически идентичные качества. Суть C-класса - удачный компромисс между динамикой и комфортом.
Теперь С-класс стоит напротив BMW. Нет, это не космические AMG- и M-модели или супердорогие мощные бензиновые версии в полных комплектациях – мы выбрали любимые европейцами дизеля: C 220 CDI против 320d, оба с механикой и в базовой комплектации. Исходное положение по двигателям: 163 л.с. и 340 Нм у BMW немного уступают Mercedes (170 л.с., 400 Нм). Но это не повод делать скороспелые выводы о превосходстве штутгратцев.
C-класс производит уверенное и холодное впечатление. Он гордо несет звезду на капоте – хороший прицел для парковки. Решетка радиатора, фары и капот формируют благородный образ Мерседеса. Так и должен выглядеть Mercedes. Обширная система безопасности (активные подголовники, подушка безопасности для коленей, автоматический свет) ставит в тень не только предшественника, но обходит BMW по важным позициям. Еще один плюс Мерседеса – полезная масса. Тем не менее, по использованию пространства салона Mercedes кассирует первый минус. Пространство салона не убеждает. Хотя C-класс удлинился (плюс 55 мм) и выросла колесная база (плюс 45 мм), внутри тесно. Сзади ногам мало места, подушки сидений коротковаты, а головам мешает близко нависший над ними потолок. BMW использует пространство лучше. В 320d задние пассажиры путешествуют расслабленнее. У них больше места для ног и головы – важный момент при длительных поездках.
C-класс впечатляет отличной подвеской \"Agility Control\" (серия). Ее работа заключается в автоматическом подстраивании амортизаторов к качеству дороги и стилю вождения водителя.
Первая дуэль завершилась ...
... с небольшим перевесом C 220 CDI против BMW 320d. При этом мюнхенцы остались...
... абсолютным чемпионом для пилотов. Жесткие пружины и точный руль делают это возможным.