Сравнительный тест BMW 320d против Mercedes C 220 CDI. Mercedes пошел в обгон?
Али против Формена, Фишер против Спасского – некоторые споры до того актуальны, что сразу ясно, о чем идет речь. Вечная дуэль BMW против Mercedes обострилась с появлением нового C-класса, который должен отобрать лидерство у успешной 3-й серии BMW. Ожидания высоки. Mercedes пышными презентациями отпраздновал появление новой модели.
Технические данные | BMW | MERCEDES |
Двигатель | оба 4 цилиндра турбо спереди продольно | |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 |
Механизм ГРМ | оба Цепь | |
Объем двигателя, см3 | 1995 | 2148 |
кВт (л.с.) при об/мин | 120 (163)/4000 | 125 (170)/3800 |
Нм при об/мин | 340/2000 | 400/2000 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 229 |
КПП | МКПП-6 | |
Привод | оба задний | |
Тормоза спереди/сзади | оба дисковые | |
Тестовая резина | 205/55 R 16 V | 205/55 R 16 V |
Размер диска | 7x16 | 7x16 |
Выхлоп CO?, г/км | 153 | 160 |
Расход, л/100 км | 7,8/4,5/5,7 | 8,2/4,9/6,1 |
Бак, л | 61 | 66 |
Внешний шум | 73 | 71 |
Прицеп с торм./без | 1600/745 kg | 1800/750 kg |
Объем багажника, л | 460 | 475 |
Тестовые замеры | ||
0-50 км/ч, с | 3,0 | 3,1 |
0-100 км/ч, с | 8,9 | 8,8 |
0-130 км/ч, с | 15,2 | 14,9 |
60-100 км/ч, с | 7,3 (4-я передача) | 6,3 (4-я передача) |
80-120 км/ч, с | 13,3 (6-я передача) | 12,0 (6-я передача) |
Снаряженная/Полезная масса, кг | 1545/405 | 1610/460 |
Распределение вес спереди/сзади | 51/49% | 52/48% |
Круг разворота левый/правый, м | 11,2/11,0 | 10,6/10,8 |
Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м | 38,5 | 38,5 |
Тормозной путь со 100 км/ч горячий, м | 37,8 | 38,5 |
Шум в салоне на 50 км/ч, дБ | 59 | 58 |
на 100 км/ч, дБ | 64 | 65 |
на 130 км/ч, дБ | 68 | 69 |
Тестовый расход - выброс CO2 | 6,6 л - 177 г/км | 7,2 л - 189 г/км |
Дистанция на баке, км | 930 | 910 |
Цены и комплектации | ||
Модель | 320d | C 220 CDI |
Подушки безопасности водительская/пассажирская/боковые | С/С/С | С/С/С |
Навигация | от 2300 ? | от 1856 ? |
АКПП | 2160 ? | 2178 ? |
Базовая цена в Германии | 32.000 ? | 34.213 ? |
С=серия |
Комплектация Авангард выделяется звездой на решетке радиатора.
Мерседес уверенно смотрит в глаза противнику. Никакого намека на швабское мещанство – Baby-Benz еще никогда не выглядел таким мускулистым.
Сходство: 3-я серия и C-класс имеют одинаковую колесную базу 2,76 м.
Традиционные почки решетки радиатора BMW против новой решетки с большой звездой Avantgarde у C-класса.
Более выразительный, чем BMW: задняя часть C-класса большими фарами и выступающим далеко наружу бампером похожа на S-класс.
Итоговые оценки | Макс. баллы | MERCEDES | BMW |
Кузов | |||
Пространство салона | 30 | 23 | 26 |
Багажник/Гибкость | 20 | 12 | 12 |
Полезная масса (прицеп) | 20 | 19 | 16 |
Сиденья/Посадка | 30 | 26 | 27 |
Чувство пространства/Обзор | 20 | 17 | 16 |
Комплектация/Управление опциями | 30 | 26 | 26 |
Безопасность | 30 | 25 | 20 |
Качество/Материалы | 20 | 17 | 18 |
Промежуточный результат | 200 | 165 | 161 |
Двигатель/Подвеска | |||
Свойства двигателя | 20 | 18 | 18 |
Ускорение/Vmax | 30 | 24 | 24 |
Эластичность | 20 | 17 | 16 |
Поведение на дороге | 30 | 29 | 29 |
Шум езды | 10 | 10 | 10 |
Комфорт езды | 20 | 18 | 16 |
КПП/Переключение передач | 20 | 17 | 17 |
Рулевое управление/Круг разворота | 20 | 18 | 17 |
Тормоза | 30 | 18 | 19 |
Промежуточный результат | 200 | 169 | 166 |
Стоимость | |||
Налог/Страховка в Германии | 20 | 15 | 17 |
Расход/Экология | 40 | 36 | 38 |
Гарантия | 20 | 13 | 9 |
ТО | 20 | 17 | 17 |
Цена опций | 10 | 6 | 7 |
Последующая продажа | 10 | 10 | 9 |
Базовая цена | 80 | 49 | 55 |
Промежуточный результат | 200 | 146 | 152 |
Итоговый результат | 600 | 480 | 479 |
Место | 1. | 2. |