Сравнительный тест BMW 320d против Mercedes C 220 CDI. Mercedes пошел в обгон?
Али против Формена, Фишер против Спасского – некоторые споры до того актуальны, что сразу ясно, о чем идет речь. Вечная дуэль BMW против Mercedes обострилась с появлением нового C-класса, который должен отобрать лидерство у успешной 3-й серии BMW. Ожидания высоки. Mercedes пышными презентациями отпраздновал появление новой модели.
| Технические данные | BMW | MERCEDES |
| Двигатель | оба 4 цилиндра турбо спереди продольно | |
| Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 |
| Механизм ГРМ | оба Цепь | |
| Объем двигателя, см3 | 1995 | 2148 |
| кВт (л.с.) при об/мин | 120 (163)/4000 | 125 (170)/3800 |
| Нм при об/мин | 340/2000 | 400/2000 |
| Максимальная скорость, км/ч | 225 | 229 |
| КПП | МКПП-6 | |
| Привод | оба задний | |
| Тормоза спереди/сзади | оба дисковые | |
| Тестовая резина | 205/55 R 16 V | 205/55 R 16 V |
| Размер диска | 7x16 | 7x16 |
| Выхлоп CO?, г/км | 153 | 160 |
| Расход, л/100 км | 7,8/4,5/5,7 | 8,2/4,9/6,1 |
| Бак, л | 61 | 66 |
| Внешний шум | 73 | 71 |
| Прицеп с торм./без | 1600/745 kg | 1800/750 kg |
| Объем багажника, л | 460 | 475 |
| Тестовые замеры | ||
| 0-50 км/ч, с | 3,0 | 3,1 |
| 0-100 км/ч, с | 8,9 | 8,8 |
| 0-130 км/ч, с | 15,2 | 14,9 |
| 60-100 км/ч, с | 7,3 (4-я передача) | 6,3 (4-я передача) |
| 80-120 км/ч, с | 13,3 (6-я передача) | 12,0 (6-я передача) |
| Снаряженная/Полезная масса, кг | 1545/405 | 1610/460 |
| Распределение вес спереди/сзади | 51/49% | 52/48% |
| Круг разворота левый/правый, м | 11,2/11,0 | 10,6/10,8 |
| Тормозной путь со 100 км/ч холодный, м | 38,5 | 38,5 |
| Тормозной путь со 100 км/ч горячий, м | 37,8 | 38,5 |
| Шум в салоне на 50 км/ч, дБ | 59 | 58 |
| на 100 км/ч, дБ | 64 | 65 |
| на 130 км/ч, дБ | 68 | 69 |
| Тестовый расход - выброс CO2 | 6,6 л - 177 г/км | 7,2 л - 189 г/км |
| Дистанция на баке, км | 930 | 910 |
| Цены и комплектации | ||
| Модель | 320d | C 220 CDI |
| Подушки безопасности водительская/пассажирская/боковые | С/С/С | С/С/С |
| Навигация | от 2300 ? | от 1856 ? |
| АКПП | 2160 ? | 2178 ? |
| Базовая цена в Германии | 32.000 ? | 34.213 ? |
| С=серия | ||

Комплектация Авангард выделяется звездой на решетке радиатора.

Мерседес уверенно смотрит в глаза противнику. Никакого намека на швабское мещанство – Baby-Benz еще никогда не выглядел таким мускулистым.

Сходство: 3-я серия и C-класс имеют одинаковую колесную базу 2,76 м.

Традиционные почки решетки радиатора BMW против новой решетки с большой звездой Avantgarde у C-класса.

Более выразительный, чем BMW: задняя часть C-класса большими фарами и выступающим далеко наружу бампером похожа на S-класс.
| Итоговые оценки | Макс. баллы | MERCEDES | BMW |
| Кузов | |||
| Пространство салона | 30 | 23 | 26 |
| Багажник/Гибкость | 20 | 12 | 12 |
| Полезная масса (прицеп) | 20 | 19 | 16 |
| Сиденья/Посадка | 30 | 26 | 27 |
| Чувство пространства/Обзор | 20 | 17 | 16 |
| Комплектация/Управление опциями | 30 | 26 | 26 |
| Безопасность | 30 | 25 | 20 |
| Качество/Материалы | 20 | 17 | 18 |
| Промежуточный результат | 200 | 165 | 161 |
| Двигатель/Подвеска | |||
| Свойства двигателя | 20 | 18 | 18 |
| Ускорение/Vmax | 30 | 24 | 24 |
| Эластичность | 20 | 17 | 16 |
| Поведение на дороге | 30 | 29 | 29 |
| Шум езды | 10 | 10 | 10 |
| Комфорт езды | 20 | 18 | 16 |
| КПП/Переключение передач | 20 | 17 | 17 |
| Рулевое управление/Круг разворота | 20 | 18 | 17 |
| Тормоза | 30 | 18 | 19 |
| Промежуточный результат | 200 | 169 | 166 |
| Стоимость | |||
| Налог/Страховка в Германии | 20 | 15 | 17 |
| Расход/Экология | 40 | 36 | 38 |
| Гарантия | 20 | 13 | 9 |
| ТО | 20 | 17 | 17 |
| Цена опций | 10 | 6 | 7 |
| Последующая продажа | 10 | 10 | 9 |
| Базовая цена | 80 | 49 | 55 |
| Промежуточный результат | 200 | 146 | 152 |
| Итоговый результат | 600 | 480 | 479 |
| Место | 1. | 2. |