Тест дизельных универсалов среднего класса. Кто лучший перевозчик багажа?
Германия – страна универсалов. С новым Mondeo Ford начинает мощную атаку на конкурентов VW Passat и Opel Vectra. Готов ли Форд к победе?
Тест дизельных универсалов среднего класса. Кто лучший перевозчик багажа?
Ford не даст налить бензин: форма горловины подходит только для дизеля.
Запасное колесо? Его нет – только докатка. Ford кладет ее в багажник за 25 евро, полноценное колесо обойдется уже в 50 евро.
Золотая середина: по размеру багажника (554–1745 л) Ford оказался между конкурентами из Вольфсбурга и Рюссельсхайма.
Серийно VW предлагает герметик с насосом. Кто больше доверяет 16-дюймовому запасному колесу, тот платит 54 евро.
Дороговато: TDI с удлиненными интервалами обслуживания и фильтром сажи требует особенное масло. Требования к его качеству выполняют немногие производители, а потому оно дорогое и недоступное на каждой заправке.
... в багажнике. Единственный недостаток компоновки багажника: чтобы разложить спинки задних сидений горизонтально, водитель VW должен сначала снять подголовники. Максимально VW вмещает приличные 1731 л полезного объема.
На практике багажник Variant оказался самым маленьким. Он вмещает только 14 ящиков с бутылками – Opel на 4 больше.
5-е колеса в машине: Opel серийно кладет в багажник герметик и компрессор. За доплату 40 евро в багажник положат докатку. Полноценного запасного колеса у Vectra нет.
Хлопотно: направление обдува у Vectra управляется только через главное меню.
Низкий уровень загрузки багажника (580 мм) облегчают сам процесс заполнения ровного пола, спинки просто откидываются назад, открывая 1850 л объема – явная победа Opel.