Представляем Mercedes-Benz C 63 AMG. Самый толстый C
Заводской тюнер Mercedes AMG посылает по случаю своего юбилея следующего гонщика на улицы: C 63 AMG.
Передние тормоза оснащены 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми изнутри дисками 360 мм. ESP настроили с учетом специфической динамики машины. C 63 AMG – первая модель AMG со спортивной функцией системы курсовой устойчивости Sport. Кнопкой на центральной панели можно выбрать один из трех режимов: ESP On, ESP Sport и ESP Off. В этом порядке возрастают требования автомобиля к пилотам. Неопытным любителям экстрима от последней версии лучше воздержаться даже с включенным контролем тяги.
Внешне C 63 AMG взял черты комплектации Avantgarde с большой звездой на решетке радиатора. Естественно, мощную C одели в юбки бамперов и пороги AMG. Новыми деталями стали две выпуклые линии капота и расставленные широко передние крылья. Сзади 4 толстые выхлопные трубы, обрамляющие диффузор, и спойлер на крышке багажника выделят машину от серийных братьев. Вероятно, другим участникам дорожного движения придется чаще всего видеть маленький снаряд с этой перспективы.
Новыми деталями стали две выпуклые линии капота...
... и широко расставленные передние крылья.
Спойлер на крышке багажника.
Сзади 4 толстые выхлопные трубы, обрамляющие диффузор, выделят машину от серийных братьев.
Би-ксеноновые фары.
Серийно: сзади C 63 AMG светит ЖК элементами
C 63 AMG – уже 5-й экстремальный C-класс из Аффальтербаха.