Представляем Mercedes-Benz C 63 AMG. Самый толстый C
Заводской тюнер Mercedes AMG посылает по случаю своего юбилея следующего гонщика на улицы: C 63 AMG.
Спорт в салоне
В салоне C 63 AMG не сильно потрудился. Серийные передние сиденья заменили спортивными креслами собственного производства AMG со встроенными подголовниками и адаптивными спинками с возможность настройки поддержки спины. В руках у пилота спортивных руль диаметром 365 мм, обтянутый перфорированной кожей. За ним – алюминиевые лепестки переключения передач 7-ступенчатого автомата. Стоит взглянуть на тахометр: шкала доходит до 320 км/ч, логотип фирмы и новый дизайн ночной подсветки показывают всем в салоне, что они едут в особом С-классе. С начала 2008 года машина появится на городских улицах.
Внушающий уважение внешний вид: глубоко сгорбленный и широкий стоит седан на колесах, готовый к любому вызову гоночного трека.
Спортивная атмосфера: серийные передние сиденья заменили спортивными креслами собственного производства AMG со встроенными подголовниками и адаптивными спинками с возможностью настройки поддержки спины.
В руках у пилота спортивный руль диаметром 365 мм, обтянутый перфорированной кожей.
За ним – алюминиевые лепестки переключения передач 7-ступенчатого автомата.
C-класс в таком обличии появится в начале 2008 года
Стоимость удовольствия Mercedes пока не обнародовал. Ясно, что Mercedes-Benz C 63 AMG ...