4 маленьких снаряда в тесте. Крутой взлет
Из супермаркета в жесткий спортивный болид: малые машины экстра-класса осваивают новый сегмент. В данном тесте мы сравним Opel Corsa OPC против Mini Cooper S, VW Polo GTI Cup Edition и Peugeot 207 RC.
| Технические данные | MINI | OPEL | PEUGEOT | VW | 
| Двигатель/Цилиндры/Расположение. | 4 цилиндра, турбо, спереди поперечно | |||
| Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр /2 | 4 на цилиндр/2 | 5 на цилиндр /2 | 
| Механизм ГРМ | Цепь | Ремень | Цепь | Ремень/Цепь | 
| Объем, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1781 | 
| кВт (л.с.) при об/мин | 128 (175)/5500 | 141 (192)/5850 | 128 (175)/6000 | 132 (180)/5800 | 
| Нм при об/мин | 240/1600-260/1700** | 230/1980-266/1700** | 240/1600-260/1700** | 235/2000 | 
| Vmax, км/ч | 225 | 225 | 220 | 225 | 
| КПП | МКПП-6 | МКПП-6 | МКПП-5 | МКПП-5 | 
| Привод | передний | |||
| Тормоза спереди/сзади | Диски/Диски | |||
| Тестовая резина | 195/55 R 16 V | 215/45 R 17 V | 205/45 R 17 W | 205/40 ZR 17 W | 
| Размер колеса | 6,5 x 16\" | 7 x 17\" | 7 x 17\" | 7,5 x 17\" | 
| Выхлоп CO2, г/км | 164 | 190 | 171 | 188 | 
| Расход, л/100 км | 8,9/5,7/6,9 | 10,5/6,4/7,9 | 9,9/5,7/7,2 | 10,9/6,1/7,9 | 
| Объем бака, л | 50 | 45 | 50 | 45 | 
| Внешний шум, дБ | 74 | 75 | 73 | 74 | 
| Масса прицепа с торм./без, кг | нет | нет | 1080/600 | 800/610 | 
| Объем багажника, л | 160-680 | 285-1050 | 270-923 | 270-1030 | 
| Длина/Ширина/Высота, мм | 3714/1683/1407 | 4040/1713/1488 | 4030/1748/1472 | 3915/1650/1459 | 
| *в городе/на трассе/средний **=макс. крутящий момент с овербустом | ||||
| Стоимость/Гарантии | ||||
| Норма выхлопа | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | Euro 4 | 
| Межсервисный интервал | по компьютеру/2 года | 30 000 км/1 год | 30 000 км/2 год | по компьютеру/2 года | 
| Замена масла/ТО | 170/400 ? | 130/240 ? | 90/330 ? | 180/400 ? | 
| Техника/ограничение пробега | все2 года/без | |||
| Гарантия на сквозную коррозию | 12 лет | |||
| Тестовые замеры | ||||
| Ускорение 0-50 км/ч, с | 2,8 | 3,0 | 2,8 | 2,8 | 
| 0-100 км/ч, с | 7,0 | 7,6 | 7,4 | 7,5 | 
| 0-130 км/ч, с | 10,7 | 12,1 | 11,8 | 12,1 | 
| Эластичность 60-100 км/ч, с | 4,9 (4-я передача) | 5,5 (4-я передача) | 5,4 (4-я передача) | 6,5 (4-я передача) | 
| 80-120 км/ч, с | 8,0 (6-я передача) | 9,6 (6-я передача) | 7,1 (5-я передача) | 9,5 (5-я передача) | 
| Снаряженная/Полезная масса | 1230/350 | 1265/470 | 1265/335 | 1255/465 | 
| Распределение веса спереди/сзади. | 63/37 % | 62/38 % | 62/38 % | 63/37 % | 
| Круг разворота левый/правый | 10,8/11,2 | 11,4/11,2 | 11,1/11,0 | 10,5/10,6 | 
| Тормозной путь со 100 км/ч, м холодный, м | 36,5 | 35,8 | 36,1 | 37,2 | 
| Со 100 км/ч горячий, м | 36,8 | 37,2 | 36,0 | 36,3 | 
| Шум в салоне при 50 км/ч, дБ | 64 | 62 | 64 | 63 | 
| при 100 км/ч | 68 | 69 | 69 | 69 | 
| при 130 км/ч | 72 | 72 | 74 | 73 | 
| Тестовый расход, л/100 км - CO2-выброс, г/км | 8,0 - 190 | 9,6 - 231 | 8,8 - 209 | 9,3 - 221 | 
| Дистанция на баке, км | 620 | 470 | 570 | 480 | 
| Цена/Комплектации | ||||
| Модель | Cooper S | Corsa OPC 1.6 Turbo | 207 RC 175 THP | Polo GTI Cup Edition | 
| Подушки безопасности передние/боковые передние | С/С | С/С | С/С | С/С | 
| Головные аэрбеги спереди/сзади | С/С | С/С | С/С | 451 ? | 
| ABS/DSC (ESP) | С/350 | С/С | С/С | С/С | 
| Кондиционер | 960 ? | С | С | С | 
| Электрический люк | 980 ? | 810 ?* | Нет | 841 ? | 
| Металлик | 400 ? | 405 ? | 410 ? | 410 ? | 
| Базовая цена в Германии | 21.600 ? | 22.560 ? | 20.900 ? | 23.005 ? | 
| С = Серия, * = цена пакета | ||||

Максимальная скорость культового малыша – 225 км/ч. Поведение на дороге похоже на спортивный картинг.

... а это последний результат. Максимальная скорость 225 км/ч на уровне Mini и Polo.

... по вполне достаточной максимальной скорости 220 км/ч он на последнем месте.

... достигает максимально 225 км/ч.